msingener.ru
 
!!! Срочный ремонт цапфы(чулка) мостов Iveco, Ford, Volvo (FH12), DAF(105,95), Mercedes, Freightliner, осей BPW, SAF, Schmitz, ROR, SMB. Полная замена балки оси. Принимаем заказы с 7 до 20 часов, без праздников и выходных 8 985 776 03 61
   

Сорвана резьба чулка(цапфы)

 

Московская область, Раменский район, 77 км трассы М-5 (Москва-Урал), пос.Никитское (1,2 км от трассы)

(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
(985) 928-65-18

Электронный адрес: 3011756105@mail.ru

МС- ИНЖЕНЕР(МСИ)

Общие причины срыва резьбы примерно одни и те же у всех. Либо приложены сверхнормативные нагрузки при закручивании, либо установка происходила с перекосом, либо произошло  динамическое воздействие на узел или, проще сказать, удар, при котором происходит смятине витков. Либо... гайку наживили, но забыли закрутить - такое тоже, к сожалению,  бывает не редко. Степени восстановления  зависят от вышеуказанных факторов и времени работы резьбы в таком состоянии. Если заметили быстро, то вполне можно обойтись простым прогоном резьбы, используя, иногда, даже, обычные лерку или клупп. Но, бывает так, что резьба запорота напрочь и ее надо заново нарезать. Причем старую резьбу надо удалять, новый металл наплавлять и производить новую нарезку на токарном станке. И последнее бывает чаще всего. Многие резьбовые соединения надо закручивать динамометрическим ключом, опираясь на рекомендации и  технические условия производителя. Но на это мало кто в нашей стране обращает внимание. Гайка, "она и в Африке гайка" - так считает большинство,  и  крутит "пока хватвает сил", срывая последние витки. При работе в таком состоянии, гайка, обычно, уходит в "свободное плавание" в обратную сторону, а с ней и весь набор того, что она прижимала. После этих событий, можно с полной уверенностью, расчитывать на самую тяжелую степень повреждения оси, вала или какой-либо другой конструкции. Происходит деформация, которую надо будет, сначала, править, а потом наплавлять, чтобы восстановить геометрию и, только потом,  нарезать новую резьбу.
Мы имеем огромный опыт в восстановлении сорванной резьбы в любых вышеописанных вариантах. Производим все операции по ремонту цапф(чулков) осей САФ, БПВ, РОР, мостов Скания, МАН, Ивеко, Вольво, Форд.

Московская область, Раменский район, 77 км трассы М-5 (Москва-Урал), пос.Никитское (1,2 км от трассы)- см.схему в разделе "Контакты"

(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
(985) 928-65-18

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ CТРАНИЦУ 
www.msingener.ru
электронный адрес: 3011756105@mail.







Создание и раскрутка сайта