Московская область, Раменский район, 77 км трассы М-5 (Москва-Урал), пос.Никитское (1,2 км от трассы)- см.схему в разделе"Контакты"
(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
(985) 928-65-18
ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ CТРАНИЦУ www.msingener.ru
Польша, 1991 год, первые свободные демократические выборы в парламент. Социализм закончился, открылись границы и народ устремился в благословенную Западную Европу.
Любое малое предпринимательство начинается с самых простых видов деятельности. Самый простой- автоперевозки, купил автопоезд и делай деньги, рассматривая из окна кабины прекрасные западные пейзажи. Рост автоперевозок затребовал средства производства для их осуществления. Но западная новая техника была не всем по карману.
Два компаньона, Р.Прознер и К. Тыльковски, воспользовались удачным случаем, купили несколько сильно подержанных прицепов в Германии. Восстановили и отреставрировали их, после чего довольно быстро и удачно продали. Дела пошли в гору, прицепы ввозились, по заказу клиентов проводился ремонт и даже вносились не сложные конструктивные изменения. Через пять лет они сами начали сборку прицепов, наладив поставку механизмов, агрегатов, материалов и запасных частей от ведущих европейских производителей. Несущие конструкции полуприцепов фирма производила сама, используя новейшее лазерное оборудование. Оси и подвеску закупала. Компанию назвали "Wielton", что в дословном переводе с польского значит - много тонн. Конечно конкурировать с западными производителя прицепной техники они пока не могли, поэтому они сориентировали экспорт своих изделий на восток. В первые годы нового тысячелетия они получили широкую известность на развивающихся рынках, в Украине, Болгарии, Румынии и России. Но фирма не забывала и про западный рынок. Для того, чтобы на равных бороться за него, "Вельтон" создает в городе Велюнь, Лодзинского воеводства, там же где находится завод, научно-исследовательский институт по разработке и усовершенствованию прицепной техники. Полученный сертификат по стандарту единого качества ИСО 9001, определяющий надежность компании и соблюдение ей минимальных требований рынка, позволил приблизится к западным конкурентам.
Количество моделей полуприцепов, выпускаемых предприятием на сегодня, приближается к семидесяти, тенты, фургоны, изотермы, тралы, контейнер-платформы и другие. Компания не стоит на месте, продолжаются разработки в области наливных и насыпных кузовов, с применением новых геометрических форм, для облегчения процесса разгрузки.
Для увеличения грузоподъемности и снижения расходов на топливо компания начала активно использовать алюминий в производстве самосвальных саморазгружающихся полуприцепов.
В производстве "Wielton" использует оси BPW, SAF, ROR, Mercedes, тормозные системы Wabco, Haldex, Knorr-Bremse.
Московская область, Раменский район, 77 км трассы М-5 (Москва-Урал), пос.Никитское (1,2 км от трассы)- см.схему в разделе"Контакты"
(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
(985) 928-65-18
ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ CТРАНИЦУ www.msingener.ru
электронный адрес: 3011756105@mail.ru
|