msingener.ru
 
Замена балок осей BPW, SAF (Профиль из Германии). Восстановление(клонирование) цапфы оси любой модели. Реставрация тормозного суппорта 8 967 204 74 04
   

Ремонт полуприцепов SAMRO

 

Коломна



Люберцы


Московская область, Раменский район, 77 км трассы М-5 (Москва-Урал), пос.Никитское (1,2 км от трассы)- см.схему в разделе"Контакты"

(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
(985) 928-65-18

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ CТРАНИЦУ
www.msingener.ru



Компания "SAMRO" сегодня, наверно, одна из самых молодых и строптивых на стареющем европейском рынке грузовой техники, где давно уже протоптали себе дорогу такие промышленные динозавры, как   "BPW" и   "SAF", производители осей и осевых агрегатов,"SCANIA"  и "MERCEDES" - тягачей и грузовиков, "KRONE"  и "SCHMITZ" -прицепов и полуприцепов.  Головной офис находится в малонаселенном, но известным громкими именами городе Фонтене-ле-Конт на западе Франции,  в округе с одноименным названием. Здесь  на берегу реки Вандеи жили в разные времена Жорж Сименон, Франсуа Рабле и  Виет, здесь же основалась штаб - квартира молодой, но преуспевающей фирмы "SAMRО Group". Первыми изделиями, выпущенными на старте производственной деятельности,  были шасси для прицепов и полуприцепов. За 40 лет существования компания успела переделать много  конструкций, агрегатов и механизмов,  начиная со сборки кузовов, в 80-х годах прошлого века, временами смещая силы на разработку и выпуск кранового оборудования, перейдя к выпуску  осей в 90-х под торговой маркой "Fontenax" , к началу ХХI века она заканчивала производственный процесс полномасштабной  конвейерной сборкой полуприцепов, развертывая свои филиалы в Сербии, Чехии и России.  По количеству выпускаемой техники "SAMRO Group" входит чуть ли не в тройку европейских лидеров, но по качеству продукции французскому гиганту еще много не достает. Много нареканий есть даже у российского перевозчика, не захлебнувшегося еще пока стандартно  высоким уровнем сервиса западного производителя, осваивающего российские просторы. Проблем много, очень быстро коробятся полы в прицепах, деформируются створки ворот, быстро выходит из строя сдвижной механизм. Оси "Фонтенакс"- это просто горе даже для, повидавшего всякое, русского дальнобойщика. При низком качестве конструкции практически не возможно отыскать необходимые запасные части, приходится что-то  ваять из старых, либо переделывать новые ремонтные комплекты других европейских моделей. У русского народа, способного сделать "кашу из топора" и из "дерьма конфетку",  из-за невозможности найти что-то взаимозаменяемое и ремонтопригодное к ним , получили, даже, кличку - оси " ФАНТОМАС".
Для  производства прицепов  компания закупает  оси ROR, BPW, SAF и изготавливает собственные- "Fontenax".Тормозные системы Wabco и  Haldex.
 
Московская область, Раменский район, 77 км трассы М-5 (Москва-Урал), пос.Никитское (1,2 км от трассы)- см.схему в разделе"Контакты"

(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
(985) 928-65-18
 
ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ CТРАНИЦУ
www.msingener.ru
электронный адрес: 3011756105@mail.ru








Создание и раскрутка сайта