msingener.ru
 
!!! Срочный ремонт балки(полная замена) оси BPW, SAF, ROR. Восстановление чулка(цапфы) и суппорта. Принимаем заказы с 7 до 20 часов, без праздников и выходных 8 985 776 03 61
   

Рама двухосного легкового прицепа(для коневозки)

 








Московская область, Раменский район, 77 км трассы М-5 (Москва-Урал), пос.Никитское (1,2 км от трассы)

(967) 204-74-04
электронный адрес: 3011756105@mail.ru


Коневоз или коневозка-транспортное средство для перевозки лошадей. В последние годы в Подмосковье, проезжая по местным дорогам деревень и поселков,  можно увидеть огромное множество конно-спортивных клубов, лагерей и просто конюшен, где вольно пасутся  целые стада разномастных пород этих грациозных животных. В недавние жирные годы, когда нефть зашкаливала за 100 долларов за баррель, многие любители конных прогулок покупали себе  новые или б/у двухосные прицепы-коневозы в Германии, Финляндии, иногда в Калининграде, где делали  такие-же  по западным чертежам, но стоили они немного дешевле. Сегодня цена на европейские прицепы,  даже б/у стала просто неподъемной. И российские любители скачек и просто верховой езды для здоровья( иппотерапия) решают проблему перевозки своих любимцев  в новых условиях рынка. Они покупают обычно готовую двухосную раму с ПТС, с размерами по длине и ширине на одну или две лошади и сами доделывают "до ума" все остальное, что необходимо для безопасной перевозки   своего непарнокопытного друга. Согласитесь, что разница в стоимости, как минимум в  сто тысяч, заставит Вас самостоятельно поработать головой и руками для создания прицепа - коневозки своими руками. Тем более, что гениальности здесь не требуется. Необходимо провести замеры своего "гнедого чада" и определить каких размеров купить готовую двухосную раму с документами. Далее продумать, как лошадь будет заходить в свою "карету", сзади или сбоку- соответственно разработать трап для нее. Его обычно делают из металла на петлях, чтобы он одновременно служил еще и дверью, которую поднимают после загрузки и закрывают вход( выход).Он должен быть не крутой и не скользкий, надо обить металл резиной или чем-то вроде этого. Корпус(ограждающие элементы) двухосной коневозки, в самодельном варианте эконом класса, лучше делать из дерева, или дерева и тента, или пластика( каркас, как и раму, можно сделать из металла). Внутри не должно быть всяких вступающих и острых конструкций, чтобы лошадь( лошади) не поранились. Все остальное - стойла, кормушки, фрамуги(окна), ящики для разного конного барахла Вы можете сделать, как Вам кажется более разумным по своему опыту. Чем хороша и чем плоха идея покупки уже готовой рамы с ПТС? Хороша тем, что в этой транспортном полуфабрикате уже есть электрическая, тормозная система  аварийная система торможения в случае расцепления легкового прицепа и автомобиля. И самое главное есть ПТС. Минус всего один- Вы немного сжаты в своей фантазии, так как типоразмеров двухосных рам по гуманной цене не так много и Вам  придется "впихивать" свои идеи в узкие геометрические рамки.










Московская область, Раменский район, 77 км трассы М-5 (Москва-Урал), пос.Никитское (1,2 км от трассы)

(967) 204-74-04
электронный адрес: 3011756105@mail.ru


Создание и раскрутка сайта