msingener.ru
- Сварка полуприцепов из нержавеющей стали
- Ремонт прицепов. Сварка алюминия
- Ремонт двигателей. Сварка чугуна
 
АВТОЗАПЧАСТИ КУРЬЕРОМ И ПОЧТОЙ 8 905 785 99 00
   

- Ремонт прицепов. Сварка алюминия

 



Московская область, Раменский район, 77 км трассы М-5 (Москва-Урал), пос.Никитское (1,2 км от трассы)- см.схему в разделе"Контакты"

(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
(985) 928-65-18

 МС- ИНЖЕНЕР(МСИ)
ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ CТРАНИЦУ www.msingener.ru



Аргоновая сварка в автосервисе, случай не частый. Но мы можем похвастать наличием необходимого оборудования и опытом работы  в ремонте деталей и конструкций из алюминия. Сварка алюминия, процесс достаточно трудоемкий и не слишком прибыльный, поэтому охотников  возиться на этом поприще не много. 
Алюминий, металл серебристо-белого цвета, полученный промышленным способом только в первой четверти ХIХ века. Очень легкий, имеет плотность всего  2,7 г/см3, в последующих веках использовался и используется  в аэрокосмической промышленности , откуда получил название  "крылатый металл". Но даже из этого "крылатого металла" производят вполне наземные конструкции, строительные(высотные сооружения) и транспортные(рамы прицепов и автомобилей). При всех высоких показателях проводимости электрического тока и тепла, имеет очень низкий показатель свариваемости, за счет некоторых специфических черт. Оксид алюминия , в виде поверхностной  пленки, препятствующей плавлению, а взаимодействуя с водородом и растворяясь в шве, образует пустоты и трещины, снижающие сопротивление металла. Кислород и его достаточно быстрое воздействие не позволяют производить работы без защиты зоны сварки инертным газом, гелием или аргоном.   Низкая плотность  улучшает жидкостные свойства сварочной ванны, но при этом  быстротекучесть затрудняет  ее регулирование.  Это главные проблемы,  которые достаточно сложно решить не имея практических навыков. Проблемы второго плана решаются достаточно легко.  Значительная усадка металла в зоне сварки может привести к смятию и трещинам. Регулирование зазоров в зависимости от толщины свариваемых деталей обязательное условие при больших линейных коэффициентах расширения.  Высокая теплопроводность заставляет увеличить силу тока на 20-25%. Подготовка поверхности под сварку практически стандартна, очистка, обезжиривание, разделка кромок по необходимости в зависимости от толщины свариваемых деталей. Исключение составляет одна операция-  жесткая зачистка наждачной бумагой ограниченной площади, для прохода через  оксидную пленку к основному металлу на участке сварки.

Изделия из алюминия которые обычно сваривают(наплавляют) при  ремонте прицепов и автомобилей:
- рамы прицепов и  полуприцепов, специальных и специализированных автомобилей
- кронштейны, консоли, поручни, каркасы полуприцепов, дополнительного навесного  оборудования автомобилей  
- кондиционерные трубки  и радиаторы
- диски колес
- топливные баки и перегородки
- глушители и коллектора
- борта прицепов и полуприцепов
- детали двигателей
- канистры и бочки
- танк-контейнера
- цистерны
- панели полов и стен рефрижераторов
 
Раменский район, 77 км трассы М-5(Москва-Урал),
пос.Никитское (1.2 км от трассы)- см.схему в разделе

"Контакты

(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
(903) 508-03-60

 электронный адрес:
3011756105@mail.ru

Вернуться на главную страницу
www.msingener.ru



Создание и раскрутка сайта