msingener.ru
- Сварка полуприцепов из нержавеющей стали
- Ремонт прицепов. Сварка алюминия
- Ремонт двигателей. Сварка чугуна
 
АВТОЗАПЧАСТИ КУРЬЕРОМ И ПОЧТОЙ 8 905 785 99 00
   

- Сварка полуприцепов из нержавеющей стали

 

Московская область, Раменский район, 77 км трассы М-5 (Москва-Урал), пос.Никитское (1,2 км от трассы)- см.схему в разделе"Контакты"

(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
(985) 928-65-18

 
ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ CТРАНИЦУ www.msingener.ru

Чтобы придать металлу антикоррозионную стойкость, необходимо добавить некоторое количество легированных элементов, таких как хром, никель, марганец. Наряду с таким появившимся огромным   плюсом, как активное сопротивление агрессивной среде, появились и "небольшие" минусы. Увеличился коэффициент  линейного расширения, электрическое сопротивление металла, понизилась теплопроводность, появилась межкристаллитная коррозия. Все эти минусы  добавили не мало  проблем инженерам-технологам и сварщикам. Теперь по порядку. Если с первыми тремя недугами можно бороться техническими способами, уменьшая силу тока при сварных работах, увеличивая зазоры при прихватке свариваемых объектов, применяя  специальные электроды и т.п., то последний пункт сбрасывает все достигнутые результаты. Вновь появляется коррозия, да какая, не совсем обычная.
При определенной температуре, полученные с таким трудом, новые свойства начинают исчезать в самом сварочном шве, где начинают образовываться карбиды(соединения с углеродом) хрома и железа, ускоряющие локальную коррозию.   Бороться с этим сложно, но можно, нейтрализуя реакцию, специальными травильными пастами пастами и даже водой, снижая нагрев и не давая температурную почву для образования новых соединений. Если этого не сделать, межкристаллитная коррозия съест сварной шов в течении полутора лет. Именно хром подвержен этому электрохимическому процессу, титану, ниобию, танталу не свойственны данные преобразования, поэтому если легирование проведено ими, можно не опасаться за сварное соединение. Но для этого надо  заведомо знать структуру легирующих элементов, присутствующей в металле, либо определить марку нержавеющей  стали,  наличие и количество включений каким-нибудь научным методом, например спектрального анализа, заплатив при этом денег.   

Обычно сваривают  из нержавеющей стали:
-  топливныхе баки для  грузовиков и тягачей
-  колбы, покрытия автоцистерн и цистерн-полуприцепов
- фурнитура и ограждающие конструкции рефрижератора- полуприцепа

Сваривают нержавеющую сталь и низколегированную:
-  кронштейны(консоли) и рамы полуприцепов
- фланцевые соединения специальных и специализированных транспортных средств

Раменский район, 77 км трассы М-5(Москва-Урал),
пос.Никитское (1.2 км от трассы)- см.схему в разделе

"Контакты

(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
(903) 508-03-60

 электронный адрес:
3011756105@mail.ru

Вернуться на главную страницу
www.msingener.ru


 


Создание и раскрутка сайта