msingener.ru
- Сварка полуприцепов из нержавеющей стали
- Ремонт прицепов. Сварка алюминия
- Ремонт двигателей. Сварка чугуна
 
АВТОЗАПЧАСТИ КУРЬЕРОМ И ПОЧТОЙ 8 905 785 99 00
   

Ремонт прицепов. Сварка

 



Московская область, Раменский район, 77 км трассы М-5 (Москва-Урал), пос.Никитское (1,2 км от трассы)- см.схему в разделе"Контакты"

(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
(985) 928-65-18

 МС- ИНЖЕНЕР(МСИ)
ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ CТРАНИЦУ www.msingener.ru

Сварка  или сварочные работы, это работы по  соединению нескольких  элементов  в единое неразъемную конструкцию, с установлением межатомных связей между вышеуказанными элементами, на основе сплавления, нагревания и пластического деформирования. Полученное соединение называется сварным. Из всего многообразия видов соединяемых частей ( металл, пластмассы, керамика и др.), используемой энергии ( электрическая дуга, газовое пламя, плазма, ультразвук и др.), способов механизации процесса ( ручная, механизированная, автоматическая и др.)  в ремонте прицепов, полуприцепов, тягачей и грузовиков используется в большинстве случаев ручная или полуавтоматическая дуговая  сварка металлических изделий плавящимся электродом или проволокой. Сварные соединения свойственные этому ремонтному роду деятельности подразделяются:
- стыковые ( каркасы, рамы, балки осей, кузова,)
- угловые (рамы,
кронштейны, консоли, кузова)
- тавровые (рамы, каркасы)
- нахлесточные (рамы, консоли, кронштейны, кузова)
Сварной шов это основная часть  сварного соединения, участок кристаллизации металлов, образованный сплавлением заданных  частей и электрода. 
Из-за  трудности кантования конструкции тягача (грузовика) или прицепа (полуприцепа) сварочные работы обычно производятся в транспортном положении.  По расположению шва пространстве они  подразделяются:
- горизонтальные (простые)
- вертикальные (средней сложности)
- потолочные (сложные)
Отдельным видом сварки считается наплавка - нанесение расплавленного метала на поверхность изделия, для его восстановления и дальнейшей обработки ( валы, оси, цапфы). Подвидом наплавки считается ремонт сваркой трещин (разделка и заделка) в гидроцилиндрах, рамах, балках,трубах, колбах, баках и т.п.
История сварки началась с обнаружения и исследования электрической дуги русским  физиком-электротехником Василием Владимировичем Петровым, в 1802 году.
Вообще, развитие сварки - это сплошная эволюция  русской идеи. Мысли рожденные в конце XIX века Бенардосом Н.Н. (угольный электрод), продолженные  Славяниновым Н.Г. (плавящийся металлический электрод), усовершенствованные Миткевичем В.Ф. ( трехфазный выпрямитель) в начале ХХ века, продолжили  развитие К.К. Хреновым,  Патоном Е.О. и Патоном Б.Е. в советское время. Разработки технологий сварки  толстостенных конструкций, сварка под флюсом, создание автоматических сварочных стендов и линий для сборки  танков, сварка под водой, сварка в вакууме и космосе, все это изобрел и воплотил в жизнь русский инженерный  ум, способный в любых ограниченных  условиях, особенно  условиях российской  крайней нужды, на чудеса. 

Московская обл., Раменский р-н, 77 км трассы М-5 (на Рязань), пос.Никитское (1.2 км от трассы) -схема  в разделе
"Контакты"

(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
(903) 508-03-60

Вернуться на главную страницу
www.msingener.ru





Создание и раскрутка сайта