msingener.ru
 
АВТОЗАПЧАСТИ КУРЬЕРОМ И ПОЧТОЙ 8 905 785 99 00
   

Ремонт торсионов кабины и подвески

 




                                              (985) 768-25-46
                                              (985) 776-03-61
                                              (903) 508-03-60
Московская область, Раменский район, 77 км трассы М-5 (Москва-Урал), пос. Никитское (1,2 км от трассы) -см.схему в разделе "Контакты"

 
МС-Инженер(МСИ)                                                                                                                                                                       

Вернуться на главную страницу
www.msingener.ru

Торсион, в переводе с французского - кручение, это элемент конструкции в виде упругого стержня, работающий на скручивание. Торсион должен обладать следующими показателями:
-  большими  углами  перемещения без остаточных деформаций 
- высоким  сопротивлением разрушению при многократных возникающих напряжениях кручения
Область применения довольно широка, автомобилестроение, танкостроение, приборостроение, товары народного потребления и других, где необходимо  упругое равновесие и плавность перемещения отдельных устройств. История развития торсионной подвески начинается в первой половине ХХ столетия, на заводах "Volkswagen" и "Tatra", где на первых  было разработано, а на вторых усовершенствовано,  нечто похожее на современную торсионную систему, инженерами той поры.  Позже Великий Фердинанд Порше объективно оценил это изобретение, применив его  в спортивном и военном автомобилестроение, а в последствии на известных германских танках "Пантера". Основное достоинство торсионов это простота и сравнительно малая масса этого устройства. В нашем случае, в грузовой  отрасли современного автопрома , это торсионы подвески и  торсионы кабины.  Торсионная подвеска существует в двух вариантах.  Первый -продольный тип, характерный для подвески  тяжелой техники. Второй -поперечный тип, свойственный подвеске легковых автомобилей и  малых грузовиков, а также механизму подъема  кабин и люков тяжелых машин. В подвеске торсион соединяет раму и ступицу, он гасит  колебания кузова через реакцию кручения вала,  соединяющего эти два элемента, обеспечивая плавное движение транспортного средства. При подъеме и  опрокидывании  кабины грузовика торсион плавно находит точку равновесия инерционной силы и реакции кручения, создающей сопротивление движения кабины, по типу маятника. Ремонт торсионного устройства обычно бывает двух видов, первый- простой, с использованием стандартного  РМК, второй -сложный, с восстановлением  торсионного вала, с использованием наплавочного  и металлообрабатывающего оборудования.

Ремонт торсионов кабины:
- Скания 3-4-5 серии
- Рено Магнум
- МАН

Московская область, Раменский район, 77 км трассы М-5 (Москва-Урал), пос.Никитское (1,2 км от трассы)- см.схему в разделе
"Контакты"

(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
(985) 928-65-18

электронный адрес:
3011756105@mail.ru


ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ
www.msingener.ru 



Создание и раскрутка сайта