msingener.ru
 
АВТОЗАПЧАСТИ КУРЬЕРОМ И ПОЧТОЙ 8 905 785 99 00
   

Наплавка. Проточка

 




Московская область, Раменский район, 77 км трассы М-5 (Москва-Урал), пос.Никитское (1,2 км от трассы)- см.схему в разделе"Контакты"

(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
(985) 928-65-18

МС-Инженер(МСИ)
ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ CТРАНИЦУ www.msingener.ru


Наплавка - наплавление металла (присадочного)  электродом или проволокой  на металлическую  поверхность(основного) детали или агрегата, стесанного, срезанного, изношенного   в результате эксплуатации. В следствии  такой операции достигается предварительное геометрическое  восстановление элемента, который в дальнейшем дорабатывается до номинальных параметров механической обработкой на токарном или фрезерном станке. Второй целью является увеличение прочности  изделия с заданными физико-механическими свойствами за счет наплавляемого  рабочего поверхностного слоя, воспринимающего основные нагрузки или повышение  антикоррозионных свойств на примере наплавки  алюминевыми  сплавами. При наплавке необходимо знать характеристики основного металла, чтобы подобрать правильно  присадочный металл.  Основные правила наплавки:
- Наплавка должна осуществляться по минимальному объему, чтобы  дальнейшая механическая обработка была оптимальной
- Глубина проплавляемой  ванны должна быть тоже минимальной, чтобы поверхностная  смесь основного и  присадочного не стала новым неизвестным материалом
- Наплавлять по известным  схемам, избегая  максимальные температурные и остаточные деформации
В ремонтной отрасли материалом для наплавки служат обычно электроды при ручной дуговой сварке и проволока при полуавтоматической. 
Самая известная схема наплавки, это продольная с перехлестом швов по длине. Другая не менее известная, тоже продольная с разъединенными швами, с последующим заполнением межшовного пространства вторым эшелоном наплавки. Эта схемы работают для плоских и цилиндрических поверхностей. В большей степени для автоматической наплавки  цилиндрических поверхностей существует винтовой способ и по окружности. Эти механические  способы хороши при поточном ремонте цилиндрических элементов в проходческой, нефтяной и газовой отрасли. 
Поверхность детали должна быть предварительно очищена и обезжирена. Во многих случаях требуется предварительный прогрев основного материала, после чего производят наплавку с последующим естественным охлаждением. В случае ускоренного охлаждения возможна закалка присадочного материала и  увеличение твердости. В дальнейшем это сильно усложнит механическую обработку детали. 
 Последний этап восстановления, это проточка (расточка, обточка), то есть механическая обработка изделия, посредством резца или фрезы, для удаления лишнего присадочного материала и придания детали требуемых  геометрических размеров. Обычно эта стадия состоит из трех проходов, чернового, получистового и чистового, после чего в некоторых случаях производят шлифовку и полировку.

Московская область, Раменский район, 77 км трассы М-5 (Москва-Урал), пос.Никитское (1,2 км от трассы)- см.схему в разделе
"Контакты"

(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
(985) 928-65-18

электронный адрес:
3011756105@mail.ru


ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ
www.msingener.ru 



Создание и раскрутка сайта