msingener.ru
 
АВТОЗАПЧАСТИ КУРЬЕРОМ И ПОЧТОЙ 8 905 785 99 00
   

Ремонт дизельных двигателей грузовых автомобилей

 



                                              (903) 508-03-60
                                              (985) 768-25-46
                                              (985) 776-03-61

   Московская область, Раменский район, 77 км трассы М-5 (Москва-Урал), пос. Никитское (1,2 км от трассы) -см.схему в разделе "Контакты"
                                                                                                                                                                        
МС- Инженер(МСИ)     

Вернуться на главную страницу
www.msingener.ru


    Дизельный двигатель, созданный германским инженером Рудольфом  Дизелем  в ХIX веке, проник во все промышленные ниши современного индустриального общества. Оцененный по достоинству инженерами прошлого столетия, он совершенствуется и улучшается сегодня. Принцип его действия, компрессионного воспламенения топлива, в наше время знают даже младшие классы начальной школы, спокойно  отличая по запаху и звуку его от бензинового. Процесс зажигания  топливно-воздушной смеси сопровождается достаточно высоким, по сравнению с бензиновым, уровнем вибрации и звуковых выбросов. Вся эта динамика заставляет проектировщиков увеличивать коэффициент запаса прочности. Поэтому маловероятны какие-либо серьезные проблемы, связанные с заменой основных деталей корпуса и механизмов при соблюдении нормативных сроков обслуживания и гарантированно качественных ГСМ.
В противном случае, возможно всякое и даже капитальный ремонт двигателя ранее запланированного срока.
Симптомы серьезного ремонта  двигателя:
- повышенный расход ГСМ
-  давление масла ниже нормативного
- радуга различных оттенков отработанных газов
- двигатель "не тянет" при разгонах и нагрузках
- двигатель не дотягивает до скоростных нормативов
- скачкообразный холостой ход
- перегревание двигателя, перебои, детонация
- побочные звуки в двигателе и в системе дымоудаления
Двигатель состоит из 3-х основных корпусных элементов, блока цилиндров (БЦ); головки блока (ГБЦ) и картера; 2-х механизмов кривошипно-шатунный механизм (КШМ) и газораспределительный механизм (ГРМ) и 5-и систем( питания, охлаждения, удаления, зажигания, смазки). 
Ремонт головки блока цилиндров:
    Особенности сборки (разборки) ГБЦ двигателей связаны с моментами затяжки шпилек и болтов . Соблюдение требований изготовителя является главенствующим во всей операции обратной сборки. Каждая модель  двигателя имеет свои, рекомендованные моменты затяжки и соответствующий их порядок. 
Переборка двигателя:
    Операции, связанные с диагностированием систем и механизмов двигателя. Чисткой от поверхностного нагара, возможной заменой или ремонтом деталей и механизмов, а также их  регулировкой.    
Регулировка зазоров клапанов:
    С течением времени от постоянного температурного воздействия, износа и истирания происходит изменение зазоров, необходимых для компенсации температурного расширения.
При уменьшении зазора происходит изменение фазы газораспределения, недосжатие и как следствие неполное сгорание, детонация и снижение мощности.
При увеличении зазора происходит тоже изменение фаз в противоположную сторону и как следствие неравномерная , скачкообразная работа двигателя.
Кроме всего  клапаны обгорают и деформируются.  
Замена гильз  блока цилиндров:
    При работе двигателя гильзы цилиндров испытывают температурные воздействия от газов  и касательные напряжения от движения поршня, который к тому же создает и не осевые нагрузки на них. От всего этого сопротивление металла снижается, появляются каверны и усталостные микротрещины, накапливающие напряжения от которых может произойти дальнейшее разрушение детали. Как и должно быть все это потребует замены.
Регулировка и замена форсунок: 
    Форсунка- это устройство, дозирующее и подающее топливо, управляемое в современных условиях компьютером. 
Основной и главной  причиной неисправности ее, в нашей стране, является  некачественное топливо. Она постепенно закоксовывается  от топливной  взвеси, под действием  температуры и давления. Процесс загрязнения происходит не в одно мгновение, накопление может длиться годами. Удаление шлама возможно только при механическом  способе очистки. Вторая причина неисправности, это разрушение самой форсунки, кромок отверстий распылителя. Это происходит от коррозии и износа элементов  из-за повышенного содержания в топливе серы и не отделенной  сепаратором воды. В последнем случае чаще всего требуется замена форсунки.
Ремонт КШМ:
Кривошипно-шатунный механизм, это механизм, преобразующий возвратно поступательное движение во вращательное. Основные неисправности  связаны с  трением и изменением структуры смазывающего материала. Износ шеек, вкладышей, подшипников, колец. 
Ремонт ГРМ:
Газо-распределительный механизм, это механизм, преобразующий вращательное движение кулачкового  вала в поступательное движение  толкателей, обеспечивая подачу смеси и выброс отработки. Основные проблемы, это  истирание подшипников и кулачков , снижение сопротивления пружин  и как следствие изменение зазоров клапанов. 
Опрессовка:
- двигателя
- головки двигателя
- системы охлаждения
- насос-форсунок 


                                              (903) 508-03-60
                                              (985) 768-25-46
                                              (985) 776-03-61

Московская область, Раменский район, 77 км трассы М-5 (Москва-Урал), пос. Никитское
(1,2 км от трассы) -см.схему в разделе "Контакты"
                                                                                                                                                                         
    Вернуться на главную страницу
www.msingener.ru




Создание и раскрутка сайта