msingener.ru
 
АВТОЗАПЧАСТИ КУРЬЕРОМ И ПОЧТОЙ 8 905 785 99 00
   

Ремонт кузова самосвала и механизмов опрокидывания

 




                                             (985) 768-25-46
                                              (985) 776-03-61
                                              (903) 508-03-60
Московская область, Раменский район, 77 км трассы М-5 (Москва-Урал), пос. Никитское (1,2 км от трассы) -см.схему в разделе "Контакты"

                                                                                                                                                                        
МС- Инженер(МСИ)    

Вернуться на главную страницу
www.msingener.ru


Для перевозки сыпучих и навалочных грузов в начале 20 века был придуман кузов и механизм, для его принудительной разгрузки. Совокупность этих двух устройств получила название самосвал. Крепились эти приспособления поначалу непосредственно  на базу грузового автомобиля. В последствии эта система была приспособлена к прицепам и полуприцепам, способным самостоятельно разгружать груз в любую сторону, назад, в  бок, в зависимости от потребности заказчика. Применение, такие транспортные средства, нашли в строительной и сельскохозяйственной отраслях, где в большей степени используются насыпные материалы. В первом случае это песок, щебень, грунт, камень, а во втором зерно, удобрения, торф, уголь и т.п. Все эти грузы имеют различную насыпную плотность, и соответственно занимают различный объем при стандартных весовых нагрузках. Поэтому многие перевозчики решили не выходя за весовые ограничения увеличить объем перевозимого груза, нарастив борта, получить дополнительную прибыль от клиента или сэкономить на затратах, перевозя собственный товар. Все эти идеи допустимы и решаемы организациями имеющими материально -техническую базу и опыт в производстве такого вида работ. При решение такого рода задач водителю ( в первую очередь хозяину ТС) необходимо иметь ввиду некоторые последствия таких конструктивных изменений. Прицеп становится выше, соответственно поднимается центр тяжести. Возникают проблемы при движении и разгрузке на наклонных плоскостях.Чем выше кузов, тем больше опрокидывающий момент всего транспортного средства. Особенно может быть опасна разгрузка на наклонных поверхностях, при высокой вязкости разгружаемого материала, когда значительная  прилипшая масса застревает на пике подъема кузова при боковом или заднем сбросе, создавая инерционную силу и  опрокидывающий момент. При боковой разгрузке, необходимо  обязательно использовать  аутригеры со стороны опрокидывания или систему стабилизации от раскачивания. Если таких устройств нет, то  наращивание бортов с боковым сбросом не рекомендуется. Еще одна проблема вытекает  из локального  сопротивления  сечения кузова при его удлинение вверх. Снижается локальная  устойчивость стенки борта в основании. То есть при одном и той же весовой нагрузке, но при разной длине возникают разные изгибающие моменты, которые способны  деформировать сечение по месту максимальных изгибающих нагрузок, на стыке днища и стенки. Все это опять же происходит  в момент разгрузки, когда динамическая нагрузка от сброса материала наиболее высока.  Но если в первом случае вам грозит опрокидывание, как следствие весь букет деформаций от сдвига до кручения и прямая дорога на стапель, то втором случае это всего лишь локальная правка или замена сегмента конструкции. Помимо вышеуказанного возрастающая опрокидывающая  нагрузка воздействует на оси балансира и балансирную тележку, деформируя и разрушая их.  Ремонт кузовов самосвалов и подрамных деталей сильно отличается от ремонта несущих элементов рам или тонкостенных конструкций кабин и кожухов цистерн. По трудоемкости процесса он что-то среднее, имеет толщину листа порядка 5 мм и жесткую рамную конструкцию из швеллера, уголка или комбинации прокатных профилей.
Правка происходит несколькими способами, с ослаблением  сечения и без ослабления. Она может быть термомеханическая и механическая, в зависимости от толщины деформированной конструкции. В случае частичной потери несущей способности сечения, появления трещин их расширения и возможности  дальнейшего разрушения, необходимо будет заменить сегмент конструкции, отследив  концевые участки прохождения  микротрещин.  

Наращивание и ремонт алюминевых кузовов самосвалов и самосвальных полуприцепов, таких производителей как "Mega" и 
"Wielton" производятся аргоновой сваркой. Правка возможна механическая, но алюминий имеет некоторые структурные особенности, связанные с низкой плотностью и соответственным сопротивлением, он в большей степени пластически сминается при динамическом воздействии и вернуть его в первоначальное положение обычными  методами упругой стадии не возможно. Чаще всего в таких случаях применяется сегментация, вырезается аналогичный профиль соответствующей площади сечения и вваривается в конструкцию, после чего обрабатывается и зачищается шов. 
  От постоянных ударных нагрузок часто выходит из строя детали опорно-шарнирного механизма опрокидывания, которые в зависимости от степени износа и деформаций мы можем восстановить или частично клонировать( воспроизвести отдельные фрагменты из металлопроката).
 Мы производим:
- ремонт оси опрокидывания
- ремонт петли крепления кузова 
- ремонт пальцев крепления
- ремонт запорного механизма   



Раменский район, 77 км трассы М-5(Москва-Урал),
пос.Никитское (1.2 км от трассы)- см.схему в разделе
"Контакты"

(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
(985) 928-65-18

электронный адрес:
3011756105@mail.ru






Создание и раскрутка сайта