msingener.ru
- Проточка тормозных дисков
- Проточка тормозных барабанов
 
АВТОЗАПЧАСТИ КУРЬЕРОМ И ПОЧТОЙ 8 905 785 99 00
   

Ремонт тормозных систем

 


МС-ИНЖЕНЕР(МСИ)

Московская область, Раменский район, 77 км трассы М-5 (Москва-Урал), пос.Никитское (1,2 км от трассы)- см.схему в разделе"Контакты"

(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
(985) 928-65-18

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ CТРАНИЦУ
www.msingener.ru

Сейчас наверно уже трудно определить откуда произошло само слово "ТОРМОЗ". Некоторые говорят оно всплыло из греческого языка, другие из тюркского. Одно понятно, слово могло появится только тогда, когда появилось колесо и конечно повозка. Повозка - первобытный полуприцеп, который при необходимости нужно было остановить в том случае, если  сила животного("первобытного тягача") не могла это сделать самостоятельно. Первые примитивные устройства торможения представляли из себя рычаг посредством которого возничий используя свою физическую силу помогал животному, будь то лошадь, осел или еще кто-нибудь, остановить древнее транспортное средство - колесницу, арбу или телегу. Соприкасаясь, рычаг и  обод колеса, создавали силу трения скольжения, которая была сильнее силы инерции. В результате этого взаимодействия объект останавливался. Такие словосочетания, как  тормозной механизм и тормозная система вошли в наш лексикон гораздо позже, в  период становления автомобильной промышленности.  Теперь это уже была не просто палка-тормозилка, а система двух и более рычагов, имеющих конечные опоры в виде тормозных колодок с накладками, которые  уже непосредственно воздействовали с колесом, уменьшая скорость движения.  
Но скорости росли, они достигали уже 100 км в час и эти тормозные механизмы уже не справлялись. Нужна была тормозная система, и она была разработана. Она была конечно механической, в которой использовались тяги, троса, шкивы и тормозные механизмы барабанного типа. Но  даже в таком варианте она не имела себе равных более 25 лет, пока американские автомобилестроительные компании не перешли на принципиально новую тормозную систему. К второму десятилетию ХХ века американские инженер Малкольм Локхид разработал гидравлическую систему тормозов. А Уолтер Крайслер улучшил ее, внеся серьезные конструктивные изменения в ее уплотнительные соединения. Позже уже другие американские инженеры разработали и запустили в производство сначала пневматическую, а затем и пневмо-электронную тормозную систему.  С еще большим увеличением скорости появилась острая необходимость в дальнейшем усовершенствовании тормозных систем. Появились уже необходимые при высоких скоростях усилители  тормозов, облегчающие действия водителя и усиливающих действие тормозных механизмов.  Во второй половине ХХ века на многих американских моделях барабанные тормоза вскоре были заменены дисковыми, более надежными и экономичными. До этого они были опробованы на гоночных треках. Все эти разработки и усовершенствования  нашли себе применение сначала в производстве грузовиков и тягачей, а в дальнейшем и в прицепной технике. Со временем все тормозные механизмы изнашиваются, теряют регулировку; системы теряют герметичность, поэтому нуждаются в техническом обслуживании и ремонте. Имея многолетний опыт и навыки работы в этом направлении, инструмент и оборудования мы в состоянии решать различные технические проблемы связанные с тормозами любой прицепной техники.
-
Проточка тормозных дисков
-
Проточка тормозных барабанов

Московская область, Раменский район, 77 км трассы М-5 (Москва-Урал), пос.Никитское (1,2 км от трассы)- см.схему в разделе
"Контакты"

(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
(985) 928-65-18

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ CТРАНИЦУ
www.msingener.ru






Создание и раскрутка сайта