msingener.ru
 
АВТОЗАПЧАСТИ КУРЬЕРОМ И ПОЧТОЙ 8 905 785 99 00
   

Ремонт осей SAF SBS 2220 и SKRS 9042

 




                                              (985) 768-25-46
                                              (985) 776-03-61
                                              (903) 508-03-60
Московская область, Раменский район, 77 км трассы М-5 (Москва-Урал), пос. Никитское (1,2 км от трассы) -см.схему в разделе "Контакты"
                                                                                                                                                                        
МС- Инженер(МСИ)     

Вернуться на главную страницу
www.msingener.ru


SAF-Holland в сотрудничестве  с компанией "Haldex" разработала новый тормозной механизм для своих осевых агрегатов, который получил наименование SBS 2220. Новая  марка осевого агрегата имеет следующее обозначение  - SAF type SBS 2220(Haldex Modul T).
Конечно в большей степени новый тормоз заслуга фирмы "Haldex", которая на протяжении длительного времени специализируется на разработке и производстве различных тормозных систем и механизмов. Тормозной механизм Modul T сменивший   Modul X, как заявляют производители, является устройством менее трудоемким в обслуживании, с меньшой массой и большей надежностью, по сравнении с предшествующей моделью. Инженеры изменили кинематическую схему, в результате чего конструкция была заметно облегчена и усложнена. Благодаря этим усовершенствованиям выигрыш составил 36 кг на один прицеп, но из-за перераспределения тормозных усилий, с большего количества устройств, воспринимающих эти нагрузки на меньшее, несущая способность последних конечно уменьшилась и как следствие ресурс всего осевого агрегата снизился соответственно.
Что касается оси SKRS 9042, то это ветеран разработок компании SAF. И  делали ее, судя по всему, впопыхах, совсем не подумав о долговечности такого агрегата. Опорный шар тормозных колодок, как любой шар имеющий много степеней свободы, разбивает в сжатые сроки свое посадочное место, конструкция которого  не обладает достаточным сопротивлением. В результата Вы получаете "скорлупу", которую, надо собрать из микро осколков и  "склеить" сваркой.  Необходимо  обладать терпеливостью и  хорошими навыками реставрации  таких металлических"нано" изделий. 
   Ремонтопригодность данных механизмов является очень низкой и  отличается  высокой степенью сложности, но имея многолетний опыт и необходимое оборудование мы можем собрать и восстановить данные разработки западных специалистов.


 Московская область, Раменский район, 77 км трассы М-5 (Москва-Урал), пос.Никитское (1,2 км от трассы)- см.схему в разделе
"Контакты"

(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
(985) 928-65-18

электронный адрес:
3011756105@mail.ru


ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ
www.msingener.ru 



Создание и раскрутка сайта