msingener.ru
 
АВТОЗАПЧАСТИ КУРЬЕРОМ И ПОЧТОЙ 8 905 785 99 00
   

Согласование пневматических систем различных производителей

 




                                                    (985) 768-25-46
                                              (985) 776-03-61
                                              (903) 508-03-60
Московская область, Раменский район, 77 км трассы М-5 (Москва-Урал), пос. Никитское (1,2 км от трассы) -см.схему в разделе "Контакты"

                                                                                                                                                                        
МС- Инженер(МСИ)   
Вернуться на главную страницу
www.msingener.ru


Пневматические тормозные системы различных производителей имеют существенное отличие как по нормам давления, так и по  схеме торможения. Нормативное давление в американском тягаче равна 125 фунт-сила/дюйм2 (psi), что примерно составляет 8 атмосфер (атм). Схема торможения на американском автопоезде - одновременная, при которой  все механизмы срабатывают без опоздания , в один момент времени  на тягаче и прицепе. На европейском автопоезде это происходит с некоторым запозданием от задней оси прицепа, по всем остальным, а потом в таком же порядке  по  тягачу. И норма давления у последнего  составляет 10-12 атм. Математическая разница видна не вооруженным взглядом. При возможной рокировке тягачей и прицепов европейских и заокеанских производителей возникнут некоторые проблемы. Обычно это происходит, с чаще всего используемым в российских условиях,  тандемом Америка-тягач, Европа -прицеп.  Физико-механическая разница выползет при первом практическом шаге, так как нагнетаемого давления не будет хватать для создания достаточного  усилия, для полного хода тормозных механизмов. И это еще  не всё. В европейской технике существует система регулировки тормозных усилий, зависящих от внешней нагрузки, которая отсутствует на американской.  Способов решения существует множество, от локальных - удаления некоторых устройств из тормозной системы до кардинальных - замены всей системы. Но из существующего многообразия следует выбрать оптимальный - устройство аналогичного европейского регулятора монтируется  на американский тягач, после чего проводиться  адаптация (регулировка) уже существующих пневматических  устройств к только что установленному регулятору тягача. После вышеуказанной операции- европеизации американского  тягача работа   европейского прицепа войдет в  свое нормальное русло.


                                             (985) 768-25-46
                                              (985) 776-03-61
                                              (903) 508-03-60
Московская область, Раменский район, 77 км трассы М-5 (Москва-Урал), пос. Никитское (1,2 км от трассы) -см.схему в разделе "Контакты"
                                                                                                                                                                             
Вернуться на главную страницу
www.msingener.ru




Создание и раскрутка сайта