msingener.ru
 
АВТОЗАПЧАСТИ КУРЬЕРОМ И ПОЧТОЙ 8 905 785 99 00
   

Ремонт тралов

 



                                              (985) 768-25-46
                                              (985) 776-03-61
                                              (903) 508-03-60

Московская область, Раменский район, 77 км трассы М-5 (Москва-Урал), пос. Никитское (1,2 км от трассы) -см.схему в разделе 
"Контакты"
                                                                                                                                                                        
МС- Инженер(МСИ)     
Вернуться на главную страницу
www.msingener.ru
 
GOLDHOFER
SCHEUERLE
FAYMONWILLE
NOOTEBOOM
BROSHUIS
HRD
TSR
COMETTO
NICOLAS
LOHR
LIZZARD


НАШИ ТАРИФЫ


ТРАЛ, слово происходящее  судя по всему от английского  термина "TRAILOR"(treilэ) , в европейском  значении  практически любой прицеп от автомобильного до железнодорожного с широким спектром грузоподъемности.  В понимании российского перевозчика или заказчика - это специализированный  прицеп, способный перевозить тяжелую технику любого назначения и отличающийся от рядового прицепа высотой грузовой платформы. От этих двух  факторов тралы получили следующие две основные  классификации:
- по грузоподъемности ( вес некоторых объектов достигает 110 тонн)
- по грузовой высоте ( для  самопогрузки техники)
В связи с очень  высокими   нагрузками , динамика работы конструкций и механизмов трала  имеет  разительные  отличия от работы обычного прицепа, в следствии чего несущие конструкции и оси тралов, такие как например "
GIGANT", имеют большие сечения, количество осей и колес  отличается большим числом,  и чаще всего эти оси являются поворотными. Подвеска варьируется от рессорной до гидравлической в зависимости от назначения платформы. Столь высокие нагрузки и определяют напряжения, возникающие в осях, несущих конструкциях и механизмах тралов. Но даже с увеличенными сечениями на наших российских дорогах при попадании в очередную яму или рытвину, несущая способность даже таких конструкций не выдерживает. В лучшем случае это прогиб, больше предельно допустимого, в худшем - разрыв и потеря несущей способности. Имея необходимое оборудование и накопленный опыт мы способны произвести ремонт осей и  во многих случаях исправить деформированные или разорванные элементы трала.

Московская область, Раменский район, 77 км трассы М-5 (Москва-Урал), пос.Никитское (1,2 км от трассы)- см.схему в разделе
"Контакты"

(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
(985) 928-65-18

электронный адрес:
3011756105@mail.ru


ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ
www.msingener.ru 



Создание и раскрутка сайта