msingener.ru
 
АВТОЗАПЧАСТИ КУРЬЕРОМ И ПОЧТОЙ 8 905 785 99 00
   

Ремонт поворотного круга и седельно-сцепного устройства

 



                                              (985) 768-25-46
                                              (985) 776-03-61
                                              (903) 508-03-60

Московская область, Раменский район, 77 км трассы М-5 (Москва-Урал), пос. Никитское (1,2 км от трассы) -см.схему в разделе 
"Контакты"
                                                                                                                                                                        
МС- Инженер(МСИ)     
Вернуться на главную страницу
www.msingener.ru

НАШИ ТАРИФЫ


Седельно-сцепное устройство (ССУ) является единственным и необходимым  связующим звеном при работе двух транспортных средств, седельного тягача и полуприцепа. Принцип  действия состоит в том, что оно воспринимает и передает часть  нагрузки с прицепа на  тягач и  тяговое усилие с тягача на прицеп, в результате такого перераспределения и  взаимодействия происходит перемещение всего  автопоезда с грузом. Вертикальную нагрузку  и касательные напряжения воспринимает опорные плиты прицепа и тягача, а горизонтальную силу и часть касательных напряжений шкворень и конструкции паза под него. Появление данного устройства едва ли можно отнести к далеким временам промышленной революции, хотя  подобный принцип соединения можно увидеть на плакате второй половины 19 века, на котором нарисован паровой трактор, который тащит прицеп с людьми. Изобретение французких инженеров - механиков: Альбера де Диона, Жоржа Бутона и Шарля Трепаду.  Но то, что мы  привыкли видеть сейчас относится  точно к 20 веку, к моменту развития многотоннажных перевозок на дальние расстояния. Устройство состоит из двух основных элементов, это опорная плита (поворотный круг) прицепа со шкворнем и седло тягача с опорной  плитой и  пазом. Механизм фиксации(стопор) закрепляет эти два элемента. Кроме передачи вертикальных и горизонтальных нагрузок этот узел является шарниром или  осевой точкой, относительно которой происходят маневры тагача и которая снижает жесткость поворачиваемой конструкции, давая ей  некоторые степени свободы в продольной и поперечной плоскости. Напряжения возникающие на поверхности плит и шкворня в процессе работы устройства приводят к деформациям и в финале к потере несущей способности всей конструкции или отдельных частей. От последнего  зависит будет ли производиться замена всего устройства или возможен ремонт и замена  некоторых элементов механизма. И первый и второй варианты входят в зону наших профессиональных интересов.

Московская область, Раменский район, 77 км трассы М-5 (Москва-Урал), пос.Никитское (1,2 км от трассы)- см.схему в разделе
"Контакты"

(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
(985) 928-65-18

электронный адрес:
3011756105@mail.ru

Вернуться на главную страницу
www.msingener.ru



Создание и раскрутка сайта