(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
(903) 508-03-60
Московская область, Раменский район, 77 км трассы М-5 (Москва-Урал), пос. Никитское (1,2 км от трассы) -см.схему в разделе "Контакты"
МС- Инженер(МСИ)
Вернуться на главную страницу www.msingener.ru
НАШИ ТАРИФЫ
Седельно-сцепное устройство (ССУ) является единственным и необходимым связующим звеном при работе двух транспортных средств, седельного тягача и полуприцепа. Принцип действия состоит в том, что оно воспринимает и передает часть нагрузки с прицепа на тягач и тяговое усилие с тягача на прицеп, в результате такого перераспределения и взаимодействия происходит перемещение всего автопоезда с грузом. Вертикальную нагрузку и касательные напряжения воспринимает опорные плиты прицепа и тягача, а горизонтальную силу и часть касательных напряжений шкворень и конструкции паза под него. Появление данного устройства едва ли можно отнести к далеким временам промышленной революции, хотя подобный принцип соединения можно увидеть на плакате второй половины 19 века, на котором нарисован паровой трактор, который тащит прицеп с людьми. Изобретение французких инженеров - механиков: Альбера де Диона, Жоржа Бутона и Шарля Трепаду. Но то, что мы привыкли видеть сейчас относится точно к 20 веку, к моменту развития многотоннажных перевозок на дальние расстояния. Устройство состоит из двух основных элементов, это опорная плита (поворотный круг) прицепа со шкворнем и седло тягача с опорной плитой и пазом. Механизм фиксации(стопор) закрепляет эти два элемента. Кроме передачи вертикальных и горизонтальных нагрузок этот узел является шарниром или осевой точкой, относительно которой происходят маневры тагача и которая снижает жесткость поворачиваемой конструкции, давая ей некоторые степени свободы в продольной и поперечной плоскости. Напряжения возникающие на поверхности плит и шкворня в процессе работы устройства приводят к деформациям и в финале к потере несущей способности всей конструкции или отдельных частей. От последнего зависит будет ли производиться замена всего устройства или возможен ремонт и замена некоторых элементов механизма. И первый и второй варианты входят в зону наших профессиональных интересов.
Мы производим:
- ремонт опорной плиты поворотного круга полуприцепа
- замену опорно-сцепного устройства тягача
- перенос опорно-сцепного устройства тягача
- ремонт отдельных элементов ССУ
Московская область, Раменский район, 77 км трассы М-5 (Москва-Урал), пос.Никитское (1,2 км от трассы)- см.схему в разделе"Контакты"
(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
(985) 928-65-18
электронный адрес: 3011756105@mail.ru
Вернуться на главную страницу www.msingener.ru
|