msingener.ru
 
АВТОЗАПЧАСТИ КУРЬЕРОМ И ПОЧТОЙ 8 905 785 99 00
   

Ремонт американских тягачей и грузовиков

 



                                            (903) 508-03-60
                                                           (985) 768-25-46
                                                           (985) 776-03-61
                                             
Московская область, Раменский район, 77 км трассы М-5 (Москва-Урал), пос. Никитское (1,2 км от трассы) -см.схему в разделе "Контакты"
                                                                                                                                                                        
МС- Инженер(МСИ)     
Вернуться на главную страницу
www.msingener.ru

WHITE
FORD
Freightliner
International
Volvo
Kenworth
Mack

Соединенные штаты Америки законно считаются основоположниками массового производства грузовых автомобилей, хотя изобретение  первого бензинового 1,5-тонного  грузовика, с кабиной и кузовом, принадлежит всемирно известному германскому инженеру Готлибу Даймлеру, воплотившему свои идеи в реальность в 1896 году. Американская Компания "White" была основана тремя  братьями с одноименной фамилией, которых звали Виндзор, Роллин и Уолтер. Унаследовав от отца своего пристрастие к различным  механическим изделиям, он вначале своих дел производил швейные машинки, а в последствии паровые  двигатели, они решили собрать первый свой паровой автомобиль. Случилось это в 1900 году, после чего этот "самодвижущийся экипаж" был запущен в серию. Выпуск различных паромобилей, от легковых до автобусов, продолжался вплоть до 1909 года. В следующем году они представили американскому обществу грузовой автомобиль, с двигателем внутреннего сгорания. Первая Мировая война хорошо пополнила кошелек этой фирмы, которая  поставляла свою продукцию в Россию, Англию и Францию. В Советской России, оставленные белой гвардией американские грузовые автомобили моделей "TBS" и  "TAD" продолжали свою жизнь , проходя ремонт и техническое обслуживание на заводе АМО. К тому времени компания уже называлась "Уайт Мотор Компани" под предводительством оставшихся  двух братьев - Виндзора и Уолтера.  Роллин в то время открывал для себе рынок сельскохозяйственной техники.  Великая депрессия произвела с кошельком Уайтов обратный процесс, опустошив его настолько, что это вынудило компанию искать сотрудничество со многими американскими, такими как "Студебекер" и "Фирс-Эрроу" и даже европейскими фирмами, такими как шведская  "Вольво".
Однако все это мало помогло производству (за 1932 год было продано чуть больше двух тысяч грузовиков), но  достаточно серьезно поставило компанию в финансовую зависимость от фирм-компаньонов.  И тем не менее вложенные в разработки перспективных моделей деньги приносили свои плоды. С 1934 по по 1939 года были отмечены созданием новых конструкций рам и двигателей, способных перевозить грузы весом до 10 тонн, и выжимающих мощность в 130 лошадиных сил. Очередным финансовым спасителем "Уайт Мотор Компани" стала Вторая Мировая война. Получив крупный государственный заказ на разработку и производство грузовика для армии, фирма выпустила модель "Уайт 666", грузоподъемностью 6 тонн и мощностью 202 л.с. Параллельно с этим для нужд армии были выпущены бронетранспортеры и тягачи для перевозки танков и другой армейской техники. Послевоенное время активно  скупая различные небольшие  американские фирмы по производству грузовых автомобилей ("Даймонд Т", "Стерлинг", "Юклид", "Фрейтлайнер", "Отокар", РИО и др.), создавая финансово-зависимые отделения и выжимая из их разработок максимальные технические новшества, и интегрируя их в свои новые модели они довели мощность двигателя до 380 л.с, а грузоподъемность до 18 тонн, при этом эти грузовые автомобили были  способны перевозить грузы на дальние расстояния. Отличительной особенностью этих грузовиков в то время были: радиатор с большей площадью поверхности, сблокированная кабина со спальным местом, облегченные конструкции секций рам, топливных баков, колесных дисков и мощный
двигатель с 12-ти ступенчатой механической  коробкой передач, способной регулировать крутящий момент при затяжных подъемах и спусках. Алюминий и пластик, вот  те самые материалы, которые использовались для облегчения конструкций, узлов и даже некоторых агрегатов (например картеры некоторых механизмов). До 1967 года компания чувствовала себя достаточно сносно, хотя прекратила выпуск собственных двигателей, агрегатов и узлов и перешла на покупку этой  продукции у  специализированных фирм, потеряв при этом два отделения -  РИО и "Даймонд Т".   
К 70-ым годам, оставшиеся четыре  отделения фирмы братьев Уайт занималась в основном модернизацией  и совершенствованием технологий автомобильного производства в свете новых требований безопасности и экономичности, возникших в результате кризиса.
Новые капиталовложения не смогли затормозить падение продаж и как следствие всего  этого распад компании продолжился. К концу 70-х в составе некогда огромной империи "Уайт" осталось, помимо самой "Уайт", только  фирма "Отокар". Но и этот тандем, обремененный долговыми обязательствами, после длительной борьбы  многих американских корпораций за право обладания брендом "Уайт", была выкуплена шведской компанией "Вольво". С этого момента новое автомобилестроительное образование получило название "Вольво Уайт Трак Корпорэйшн". Так закончилось почти вековое владение транспортным рынком грузовых автомобилей Империи братьев "White".
Но благодаря ей, энтузиазму и целеустремленности ее основателей, инженеров, рабочих и служащих американское грузовое  автомобилестроение получило широкий спектр передовых фирм и компаний, производящих грузовые автомобили более 100 лет. 

Московская область, Раменский район, 77 км трассы М-5 (Москва-Урал), пос.Никитское (1,2 км от трассы)- см.схему в разделе
"Контакты"

(903) 508-03-60
(985) 768-25-46
(985) 776-03-61


электронный адрес:
3011756105@mail.ru


ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ
www.msingener.ru 




Создание и раскрутка сайта