msingener.ru
 
АВТОЗАПЧАСТИ КУРЬЕРОМ И ПОЧТОЙ 8 905 785 99 00
   

Ремонт кпп, мом и редукторов

 



                                  
(903) 508-03-60
                                              (985) 768-25-46
                                              (985) 776-03-61
                                             
Московская область, Раменский район, 77 км трассы М-5 (Москва-Урал), пос. Никитское (1,2 км от трассы) -см.схему в разделе 
"Контакты"
                                                                                                                                                                        
МС- Инженер(МСИ) 

НАШИ ТАРИФЫ
    
Вернуться на главную страницу
www.msingener.ru

Редуктор - это механическое устройство, способное преобразовывать и передавать крутящий момент от одного источника  другому. Чаще всего  это связано с изменением входных и выходных  угловых скоростей, для увеличения (уменьшения) крутящего момента. Обычно на практике это происходит например для передачи крутящего момента от двигателя автомобиля ,через механизм отбора мощности, к механизму подъема кузова самосвала, подъема (поворота) стрелы автокрана или работы любого другого специального оборудования. В данном случае снижается скорость и повышается момент. Редуктор, который производит снижение угловой скорости называется демультипликатором, а который повышает ее мультипликатором. Существуют редукторы, которые поэтапно снижают угловую скорость - это есть, не что иное как, коробка передач(КПП).  Любой редуктор, как бы он не назывался  - это, в основе своей, совокупность валов, шестерней, подшипников  различного диаметра, связанных между собой механизмом управления ими. Редуктор заднего ведущего моста не является исключением, и является механизмом, воспринимающим одни из  самых высоких нагрузок  при начале  движения и торможении. В следствии этих нагрузок и возникают неисправности, связанные с различными условиями эксплуатации грузового автомобиля. Самое  главное условие, которое необходимо соблюдать - не перегружать транспортное средство выше значения, указанного в паспорте автомобиля, то есть не создавать сверхнормативных стартовых  нагрузок при которых машина начинает движение, передавая крутящий момент от двигателя ( через множество передаточных звеньев) к заднему мосту, в котором зубья передающих  шестерней, не способные воспринимать такие усилия, начинают попросту рассыпаться, засоряя редукционное пространство стружкой и обломками, создавая в дальнейшем все больше механических помех в работе моста и ускоряя дальнейший процесс разрушения всего механизма. Второе необходимое условие производить техническое обслуживание, а если быть более точным следить за  уровнем масла в картере редуктора, производить долив (смену) и не экономить на нем, так как даже  при кратковременной работе механизма "в сухую" и как следствие повышение  температуры,  деформационность  металла резко возрастает.  

РЕМОНТ РЕДУКТОРА ЗАДНЕГО МОСТА

 Первым симптомом болезни редуктора является его  нагрев. Причина нагрева -  недостаточное количества масла в картере или потеря вязкости масла, связанного с проникновением воды, грязи или просто  с выработкой ресурса смазочного материала. Следующим тревожным симптомом станет легкий  шум в задней части машины при разгоне или торможении. Легкий шум, обычно сопутствует  износу подшипников - это достаточно легкий ремонт. Тяжелый шум, переходящий в скрежетание - последняя форма болезни перед полной заменой всех элементов механизма.
Ошибочное мнение многих перевозчиков, что при любом из  вышеуказанных симптомов,  требуется замена всего механизма. Для того, чтобы оценить ремонтопригодность Вам необходимо для начала обратиться к специалисту в этой области. Во многих случаях возможно заменить отдельные шестерни или подшипники, заново отрегулировав положения их в системе узлов. Регулировка зазоров и затяжка подшипников при обратной установке - это кропотливая  и ответственная работа, для которой нужен соответствующий  опыт и оборудование.

РЕМОНТ  МЕХАНИЗМА ОТБОРА МОЩНОСТИ (МОМ)

Этот механизм предназначен для  преобразования  номинального  крутящего момента вала двигателя  и передачи мощности от него  к навесному оборудованию с постоянной или переменной частотой вращения.  Чаще всего этот механизм или сокращенно на военный манер - "МОМ", устанавливается на сельскохозяйственной технике, тракторах, комбайнах. МОМ состоит из пяти основных частей: соединительной муфты, двух карданных валов, кожуха и привода управления.
 Вал отбора мощности, "ВОМ"- это выходной вал "МОМ".
Они бывают передние, задние, боковые, в зависимости от расположения и назначения.
По  частоте преобразования, валы классифицируются  в постоянные "ВОМ" или переменные "ВОМ", так как для уборочной техники, например комбайна,  частота должна быть постоянной, а для посевочной необходима частота, синхронная с поступательным движением трактора. Стандартные неисправности механизма: износ муфты, шлицов вала, деталей планетарного редуктора, разрушение манжет и  прокладок, скол зубьев. 
Мы производим ремонт следующих ВОМ:

-МТЗ 80
-МТЗ 82
-МТЗ 82.1
-Т25
Воспользуйтесь нашими услугами и Вы будете несказанно удивлены нашей дотошностью и скрупулезностью в  решении Ваших проблем.

 Московская область, Раменский район, 77 км трассы М-5 (Москва-Урал), пос.Никитское (1,2 км от трассы)- см.схему в разделе
"Контакты"


(903) 508-03-60
(985) 768-25-46
(985) 776-03-61

электронный адрес:
3011756105@mail.ru


ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ
www.msingener.ru 



Создание и раскрутка сайта