msingener.ru
-Ремонтопригодность осей
-Взаимозаменяемость осей
-Свариваемость балок осей
-Диагностика балок осей. Неразрушающий контроль
 
АВТОЗАПЧАСТИ КУРЬЕРОМ И ПОЧТОЙ 8 905 785 99 00
   

-Диагностика балок осей. Неразрушающий контроль

 


Московская область, Раменский район, 77 км трассы М-5 (Москва-Урал), пос.Никитское (1,2 км от трассы)- см.схему в разделе"Контакты"

(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
(985) 928-65-18


Любая конструкция из металла, в том числе и балка оси прицепа или полуприцепа требует регулярного наблюдения за ней в местах сосредоточения наибольших общих и локальных нагрузок или сварочных швов, где может особенно быстро развиваться коррозия. Это обычно область в районе стремянок,  в середине продольной линии конструкции или в местах сварного  стыка цапфы и балки оси. Диагностику лучше всего проводить в конце весеннего сезона, когда грязь и реагенты не мешают первичному визуальному осмотру, с помощью которого можно определить места скола краски и проявившеся  ржавчины, где возможно нахождение микротрещин.
Далее производится более глубокое исследование вышеуказанных мест, используя различные методы неразрушающего контроля. Неразрушающий контроль- контроль целостности конструкций, элементов,  их свойств и параметров при котором не требуется  разрушение, демонтаж или выведения из работы.
Для металлоконструкций чаще всего  применяют магнитные, ультразвуковые и капиллярные методы неразрушающегося контроля.
Магнитный метод основан на изменении концентрации магнитных полей над дефектами. Сфера выявления дефектов охватывает ферромагнитные материалы( металлы и сплавы).  Ультразвуковой работает на отражении волн от обычных участков и с дефектами, времени их возврата и сравнении ( иногда его называют эхографией). Область выявления- сварные швы и глубинные дефекты(от 1 до 10 мм). Капиллярный рассчитан  на действии капиллярного давления, проникающего в дефектные участки. Предназначен для выявления поверхностных, сквозных  дефектов, микротрещин, пор, раковин. Для диагностики осей последний является наиболее применимым, так как появляющиеся микротрещины имеют начальный  поверхностный характер разрушения.  К тому же  он является  самым простым и дешевым способом определения невидимых дефектов на сегодняшний день. 

Раменский район, 77 км трассы М-5(Москва-Урал),
пос.Никитское (1.2 км от трассы)- см.схему в разделе

"Контакты

(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
(903) 508-03-60

 электронный адрес:
3011756105@mail.ru








Создание и раскрутка сайта