msingener.ru
-Ремонтопригодность осей
-Взаимозаменяемость осей
-Свариваемость балок осей
-Диагностика балок осей. Неразрушающий контроль
 
АВТОЗАПЧАСТИ КУРЬЕРОМ И ПОЧТОЙ 8 905 785 99 00
   

-Ремонтопригодность осей

 

Московская область, Раменский район, 77 км трассы М-5 (Москва-Урал), пос.Никитское (1,2 км от трассы)- см.схему в разделе"Контакты"

(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
(985) 928-65-18

Ремонтопригодность, это русский синоним комбинации двух английских слов «maintain» и «ability»- «поддерживать способность» к чему-либо. В нашем случае поддерживать способность продолжать производственный процесс, после восстановления, с частичной заменой составляющих частей или их реставрацией.  Не всякую систему или механизм следует  восстанавливать. Факторов немного, вот  три основных. Первый, это  неэкономичность получаемого заново изделия. Можно проводить селекцию и отбор подшипников, которые можно восстановить, но дешевле купить, если только это не какой-нибудь дефицитный товар, поставка которого займет длительное время соизмеримое с убытком от простоя транспортного средства, связанного с ним. Второй, это небезопасность машины при восстановлении отдельной детали.  Авиа - космическая отрасль, атомная энергетика имеют прекрасное оборудование и специалистов, которые могут восстановить и «черта лысого», но в данном случае безопасность превыше всего, так как  работа систем и механизмов происходит в жестких, сложных и не до конца изученных условиях.  Третий, это невозможность проникнуть к проблеме, не разрушив, окончательно, окружение продукта. Можно восстановить какой-нибудь контакт в запаянной электронной коробке модулятора или координатора, не малой стоимости, но для этого надо будет распилить коробку, а потом запаять, не задев хрупкие электронные мозги и не впустив внутрь пластмассовые опилки, пыль, влагу которые могут нарушить электростатическое равновесие системы.  

 В грузовом сервисе  восстановление многих  систем и механизмов дело обычное. Первый этап для «продолжения» жизни - это техническое обслуживание, с заменой колодок, фильтров, сальников, подшипников, гильз  входящих в  устройства и узлы транспортного средства (ТС), имеющих обобщенное наименование – ремкомплект(РМК) или  запасное имущество(ЗИП). РМК и ЗИП, это совокупность типовых элементов , замена которых происходит при наличие простых орудий труда достаточно легко и быстро. Второй этап «поддержания» жизни - это ремонт, когда техническая рокировка невозможна по причине устаревания модели и отсутствия ее на складе или нецелесообразна из-за стоимости и времени поставки. На этом этапе  участвуют уже станки, оборудование и расходные  материалы, за счет которых и происходит реставрация изделия.  Наплавка и расточка, сварка и резка, правка и сегментация, разделка и заделка, хонингование и шлифовка, фрезерование и сверление,  многообразие вышеуказанных операций позволяет   реанимировать  многие элементы  двигателей, деталей, агрегатов, предоставив им еще один шанс. Актуальность вышеуказанных процессов гораздо выше в кризисные времена, а не в периоды подъема, когда величина получения прибыли зависит от скорости ремонта и ТО, а скорость конечно выше при простой замене деталей, а не в поиске решения ее восстановления.
Производим следующие ремонтно-восстановительные  работы:
- наплавку и восстановление цапфы оси 
- правку и сварку балки оси
- ремонт и восстановление суппорта оси

Раменский район, 77 км трассы М-5(Москва-Урал),
пос.Никитское (1.2 км от трассы)- см.схему в разделе

"Контакты

(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
(903) 508-03-60

 электронный адрес:
3011756105@mail.ru






Создание и раскрутка сайта