Московская область, Раменский район, 77 км трассы М-5 (Москва-Урал), пос.Никитское (1,2 км от трассы)- см.схему в разделе"Контакты"
(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
(985) 928-65-18
МС- ИНЖЕНЕР(МСИ)
ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ CТРАНИЦУ www.msingener.ru
Современный парк автомобилей, машин и механизмов, используемых в промышленности, строительстве и сельском хозяйстве оснащен гидравлическими приводами. Применение гидравлического привода или просто гидропривода обусловлено появлением в первую очередь разнообразных специальных и специализированных автомобилей с навесными устройствами и механизмами для более мобильного использования вышеуказанной техники и автоматизации производственных процессов, в которых она участвует.
Гидропривод , говоря техническим языком, является транслятором одной и той же энергии от источника к потребителю посредством какой-либо рабочей жидкости. От двигателя автомобиля, вращательное движение проходит через механизм отбора мощности или демультипликатор, и далее, при участии гидронасосов, гидроаккумуляторов, гидромоторов к гидроцилиндрам, которые выдают поступательное движение штоков, с которым соединено навесное оборудование - кузов самосвала, платформа гидролифта, кран-манипулятор и т.п.
Структура любого гидравлического привода обычно состоит из следущих составляющих:
а) Гидрогенератор -начальная точка, в которой происходит преобразование( генерирование) механической энергии в гидравлическую.
Устройством, которое генерирует энергию, является гидронасос, вращательного ( шестеренного, винтового) или поступательного ( пластинчатого, поршневого) типа.
б) Гидросреда - среда, которая передает энергию.
Это рабочая жидкость, участвующая в процессе переноса энергии, системах охлаждения, смазывания, удаления и т.п. Этой жидкостью является минеральное масло с определенными физическими характеристиками ( температура, кинематическая вязкость и др.), необходимыми для работы в различных климатических условиях и при работах с разной интенсивностью.
в )Гидролинии - линии, по которым транслируется среда.
Это совокупность трубопроводных каналов , жестких и гибких соединений, запорной и предохранительной арматуры от начальной до конечной точки преобразования энергии.
г) Гидромонитор - совокупность аппаратуры слежения, регулирования, управления процессом передачи энергии.
Это мониторы, дисплеи, датчики, рычаги, педали и т.п. способные отследить, отрегулировать происходящие процессы и главное - управлять работой всех элементов гидравлического привода.
д) Гидропотребитель- конечная точка, в которой происходит обратное преобразование гидравлической энергии в механическую.
Устройство, обычно это гидроцилиндр, совершающее поступательное движение штока, в результате которого происходит механическая работа ковша экскаватора, стрелы крана, кузова самосвала, захваты погрузчика, бортовой платформы мультилифта и др.
Все оборудование, участвующее в этом преобразовании называется гидрооборудованием, а наука, которая применятся для решения инженерных задач в этой области - гидравликой.
Ремонт и восстановление гидроцилиндров:
-диагностика герметичности, несущей способности и деформаций
(износ уплотнителей, износ рукавов высоко давления, деформация штока, трещины в теле гидроцилиндра, износ внутренней поверхности)
- разделка и сварка трещин
- восстановление поверхности
- замена уплотнителей
- замена штока
- восстановление гильзы
- хонингование поверхности
- ремонт проушин
- замена рвд
Мы являемся субподрядной структурой по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту гидравлического оборудования представительства голландской компании A.M.P. hydraulic. В последнем десятилетии 20 века A.M.P. hydraulik начала активно заниматься конструированием и производством погрузочно - разгрузочного гидравлического оборудования для работы с платформой и контейнером на автомобильной базе. Эта машина с крюковым механизмом захвата получила название мультилифт -hooklift ( в дословном переводе подъем крюком). Универсальность и мобильность данного транспортного средства позволяет в сжатые сроки произвести самопогрузку(саморазгрузку) и транспортировку груза в пункт назначения. Так вот, установкой и ТО такого оборудования и любого другого на тягачи, самосвалы, грузовики европейского ( Volvo, Scania, MAN, Iveco, DAF, Renault), американского ( FORD, MACK, Kenworth, Freightliner, International) и российского производства (МАЗ, КАМАЗ) и занимается наше подразделение.
Помимо этого производим ремонт любой сложности механизмов отбора мощности, гидроцилиндров, гидромоторов, гидронасосов и другого гидравлического оборудования.
Мобильная ремонтная бригада способна произвести диагностику и регулировку гидравлической системы, определить неисправности оборудования и дать заключение по его ремонту и дальнейшей эксплуатации.
(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
(985) 928-65-18
ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ CТРАНИЦУ www.msingener.ru
|