msingener.ru
 
АВТОЗАПЧАСТИ КУРЬЕРОМ И ПОЧТОЙ 8 905 785 99 00
   

Гранулы (бисер) для балансировки колес

 

 
МС-ИНЖЕНЕР(МСИ)
Вернуться на главную страницу www.msingener.ru

НАШИ ТАРИФЫ

Раменский район, 77 км трассы М-5(Москва-Урал),
пос.Никитское (1.2 км от трассы)- см.схему в разделе
"Контакты"

(985) 776-03-61 ремонт и ТО ТС
(985) 768-25-46 ремонт и ТО ТС

 ГРАНУЛЫ (БИСЕР) ДЛЯ БАЛАНСИРОВКИ
 ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА И МАТЕРИАЛОВ.

Балансировочные гранулы "Counteract" -15 лет в Америке и Европе.
Динамика и статика различных механизмов, элементов конструкции при движении автопоезда всегда связаны с различными факторами: скорость, грузоподъемность, торможение, угол наклона и состояние дорожного покрытия.
Балансировка на стенде обеспечивает только один режим - статический, так как, устанавливая грузы противовеса, Вы балансируете только шину и колесный диск при нулевой нагрузке, постоянной равномерной скорости и только в горизонтальных плоскостях движения, что не бывает в реальности. Любая дорога имеет две плоскости под разными углами; одна поперечная - для стока воды и снижения центробежных сил на поворотах, а другая продольная, зависящая от рельефа местности. При движении автопоезда в нагруженном состоянии главная сила всей нагрузки (вес автопоезда, вес груза), действующая на покрытие через поверхность шины, постоянно изменяется (изменение количества топлива и центробежных сил на поворотах и при перестроениях увеличивают или уменьшают эту силу или преобразуют в моменты опрокидывания), так же, как изменяется во времени и силы сопротивления движению (ветер,снег, трение разных дорожных покрытий), меняя постоянно , как следствие, всю динамическую схему. Теперь представьте себе нагрузки на колеса, системы торможения, механизмы подвески и рулевого управления при движении автопоезда, например, в разные времена года на горных дорогах Уральского хребта, имея "упрощенную статическую" балансировку шины и диска. От всех вышеуказанных сил и моментов возникает дисбаланс во вращающихся узлах, который передается вибрацией во все механизмы и системы, обеспечивающие динамическое и статическое равновесие автопоезда. Кроме того, балансируя передние колеса тягача, все вышесказанное можно почувствовать, что называется, "рулем". Но вся проблема спрятана в другом: большую часть вибрации Вы не чувствуете "рулем" - она происходит в прицепе, так как вектор главной силы и точка приложения его находится в прицепе автопоезда, шины которого Вы никогда и не думали балансировать. Это и есть главная часть суммарного дисбаланса и общей вибрации, в конечном итоге приводящей к снижению срока службы автошин, механизмов вращения, торможения, рулевого управления, и других механизмов и систем автопоезда - и как следствие, к потере несущей способности осей прицепов (трещины, прогибы, перегревы) и даже деформации элементов рамной конструкции.

В Европе и США уже 15 лет применяется такая балансировка колес. В Украине эта технология
применяется с успехом уже несколько лет. Это электростатические гранулы (бисер) "Counteract".

Принцип действия - это ежеминутное установление равновесия между постоянно изменяющимися нагрузками в элементах колесной системы, а также неожиданно появляющимися инородными предметами (грязь, лед, камни) с одной стороны, и гранулами, имеющими соответстующее количество и вес, а следовательно и силу, способную уравновесить эту разницу. Благодаря центробежной силе вращающегося колеса, гранулы (бисер) распределяются по внутренней поверхности
шины и прилипают под действием электростатических сил в качестве противовеса точек дисбаланса, согласно Третьего Закона Ньютона: ДЕЙСТВИЕ = ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ, или в английской интерпретации: ACT = COUNTERACT - название гранул (бисера). И так происходит в каждый момент времении при изменении нагрузки, скорости, улов наклона рамы и т.п.
Такая "автоматическая" регулировка заставляет Вас забыть о ежегодной балансировке колес на стенде, ненужной теперь покупке грузов-балансиров, которые имеют удивительную способность исчезать в самый ответственный период и нарушать и без того "условную" балансировку колеса, разбивая стопоры, втулки, пальцы, аммортизаторы, деформируя диски и автошины, отдаляя от Вас и так не близкую мечту о хорошей жизни. Ниже, для сравнения, будет приведен технико-экономический расчет для людей, которые действительно задумываются о реальной экономии, дабы иметь серьезные преимущества в сложной конкурентной борьбе в период экономического кризиса на рынке автотранспортных услуг в несколько ближайших лет.

Преимущества такой балансировки колес (Статистический анализ):
-срок службы автошин увеличичается на 20%
-расход топлива уменьшается на 10%
- количество и объем ТО уменьшается на 30% (вследствии уменьшения вибрации)
-многократное использовании гранул (бисера). При смене шины Вы просто собираете гранулы(бисер) и пересыпаете в другую.
-безопасность (отсутствие вибрации и уводов в стороны).

ТЕХНИКО - ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРИ БАЛАНСИРОВКИ КОЛЕС ГРАНУЛАМИ (БИСЕРОМ) "COUNTERACT"

Условия задачи.
Для проведения расчетов берем маршрут Москва-Екатеринбург-Москва, для автопоезда с 12 колесами.
Балансировка проводится на стенде.
Годовой пробег 210 000 км.
Ресурс автошины 210 000 км.
Стоимость новой автошины 14 000 руб.
Расход топлива 35 л/100 км.
Балансировка - 2раза в год.
Ремонт и ТО (тягач и прицеп) 140 000 руб.


Расчет экономии.
ШИНЫ: 14 000 руб.х12 колес/год х 20% = 33 600 руб.
ТОПЛИВО: 210 000 км х35л/100кмх24 руб. х10% = 176 400 руб.
РЕМОНТ И ТО ТЯГАЧА И ПРИЦЕПА: 140 000 руб.х 30% = 42 000 руб.
БАЛАНСИРОВКА (на стенде уже не нужна): 12 колес х2раз/год х800руб.=19 200 руб.

ИТОГО: 33 600+176 400+19 200+42 000 = 271 000 руб.- годовая экономия, плюс безопасность и бесценное
удовольствие водителя от комфортабельной поездки без вибрации и увода руля в разные стороны.

Наглядный видеоролик, демонстрирующий свойства гранул (бисера) "COUNTERACT", а также процесс динамической балансировки с их использованием, вы можете помотреть по этой ссылке

Московская область, Раменский район, 77 км трассы М-5 (Москва-Урал), пос.Никитское (1.2 км от трассы)-
см. схему в разделе "Контакты"


(985) 776-03-61
(985) 768-25-46

Вернуться на главную страницу www.msingener.ru





Создание и раскрутка сайта