msingener.ru
 
АВТОЗАПЧАСТИ КУРЬЕРОМ И ПОЧТОЙ 8 905 785 99 00
   

Ремонт полуприцепов цистерн, автоцистерн (бочек)

 

МС-ИНЖЕНЕР(МСИ)
Вернуться на главную страницу www.msingener.ru

 электронный адрес:
3011756105@mail.ru

НАШИ ТАРИФЫ

Раменский район, 77 км трассы М-5(Москва-Урал),
пос.Никитское (1.2 км от трассы)- см.схему в разделе
"Контакты"

(495) 779-77-73
(495) 779-78-18
(985) 928-65-18

РЕМОНТ БЕНЗОВОЗОВ, ЦЕМЕНТОВОЗОВ, ЦИСТЕРН, АВТОЦИСТЕРН ( МУКОВОЗОВ, БИТУМОВОЗОВ, ГАЗОВОЗОВ, ВОДОВОЗОВ, КОРМОВОЗОВ И Т.П.) ИЗ СТАЛИ, СПЛАВОВ  И АЛЮМИНИЯ.
УСИЛЕНИЕ РАМ, ОПОР И ЛОЖЕМЕНТОВ ЦИСТЕРН-ПОЛУПРИЦЕПОВ(БОЧЕК)
 ДИАГНОСТИКА НЕСУЩИХ КОНСТРУКЦИЙ.

В связи с тем, что российские дороги проектируются и производятся с поперечным уклоном, у всей грузовой техники постоянно происходит смещение вектора нагрузки на правую часть рамы, вследствие чего, нагрузка на правое сечение рамы и правую цапфу осей незапланированно возрастает. В случае обычного полуприцепа (тент) это не сильно усложняет жизнь, хотя крен на правый борт растет и резина съедается быстрей, аммортизаторы, сальники, рессоры приходят в негодность с уже с большей скоростью, деформации рамы становятся все заметней - со всем этим можно еще долгое время двигаться по нашим дорогам. Но в случае с полуприцепом - цистерной все эти изменения происходят быстрее благодаря динамике жидкости, залитой в нее. Динамический коэффициент усиливает все вышеуказанные проблемы и в случае даже небольших неровностей дороги (не говоря уже о ямах), всё это в совокупности начинает разбивать опоры и лонжероны цистерн. Сначала появляются микротрещины, потом трещины, а потом уже и разрывы в прицепе ( и в раме и в колбе).  Но вся проблема в том, что в случае с битумовозом например, под кожухом и изоляцией вы не увидите этот постепенный процесс. Вы увидите это тогда, когда бочка неожиданно при нагрузке начнет проваливаться в межрамное пространство полуприцепа, выдавливая, ломая арматуру и раму в горизонтальной плоскости, создавая аварийные ситуации на дорогах. Исходя из вышеуказанного, рекомендуется регулярно проводить внешний осмотр и при любом подозрении усиления крена производить диагностику несущих конструкций цистерны.
В зависимости от степени и характера разрушений производится термическая правка и усиление или замена опор, ложементов, участков рам и балок крепления полуприцепов-цистерн. При необходимости производится (насколько возможно) реставрация деформированного кожуха или замена сегментов кожуха на новые с восстановлением теплоизоляции.
Ремонт и сварка  алюминевых колб и опорных  конструкций существенно отличается от правки и сварки стальных. 
Физические свойства алюминия не позволяют его сильно нагревать, так как температура плавление у него гораздо ниже , чем у стали, поэтому термическая правка затруднена. При правке в  холодном состоянии могут образовываться трещины, так он практически не тянется. Поэтому чаще всего самым разумным методом ремонта является сегментация конструкции, в случае больших масштабов , как в случае с колбой или рамой или "клонирование" элемента, в случае с ложементом или опорой, в случае малых масштабов изделия.
В случае невозможности исправления  разрушений и деформаций возможен выкуп аварийного  полуприцепа. 
 

Раменский район, 77 км трассы М-5(Москва-Урал),
пос.Никитское (1.2 км от трассы)- см.схему в разделе
"Контакты"

(495) 779-77-73
(495) 779-78-18
(985) 928-65-18

 Вернуться на главную страницу www.msingener.ru

 


Работы по восстановлению участка рамы, изготовлению и замене кронштейна оси, траверсы, правке оси BPW, элементов крепления  рессивера, кожуха цистерны, замене днища цистерны "СЕСПЕЛЬ". 







ЦИСТЕРНА ДО ( № 1,2,3) И ПОСЛЕ РЕМОНТА (4,5,6)




№ 1. Бампер, днище цистерны после аварии

№ 2. Кронштейн оси BPW послеи аварии

№ 3. Левая рама, траверса, кожух после аварии


№ 3. Левая рама, траверса, кожух после ремонта

№ 2. Кронштейн оси BPW после ремонта

№ 1. Бампер, днище цистерны после ремонта


Создание и раскрутка сайта