МС-ИНЖЕНЕР(МСИ)
Вернуться на главную страницу www.msingener.ru
электронный адрес: 3011756105@mail.ru
НАШИ ТАРИФЫ
Раменский район, 77 км трассы М-5(Москва-Урал),
пос.Никитское (1.2 км от трассы)- см.схему в разделе "Контакты"
(985) 776-03-61
(985) 768-25-46
(985) 928-65-18
РЕМОНТ БЕНЗОВОЗОВ, ЦЕМЕНТОВОЗОВ, ЦИСТЕРН, АВТОЦИСТЕРН ( МУКОВОЗОВ, БИТУМОВОЗОВ, ГАЗОВОЗОВ, ВОДОВОЗОВ, КОРМОВОЗОВ И Т.П.) ИЗ СТАЛИ, СПЛАВОВ И АЛЮМИНИЯ.
УСИЛЕНИЕ РАМ, ОПОР И ЛОЖЕМЕНТОВ ЦИСТЕРН-ПОЛУПРИЦЕПОВ(БОЧЕК)
ДИАГНОСТИКА НЕСУЩИХ КОНСТРУКЦИЙ.
В связи с тем, что российские дороги проектируются и производятся с поперечным уклоном, у всей грузовой техники постоянно происходит смещение вектора нагрузки на правую часть рамы, вследствие чего, нагрузка на правое сечение рамы и правую цапфу осей незапланированно возрастает. В случае обычного полуприцепа (тент) это не сильно усложняет жизнь, хотя крен на правый борт растет и резина съедается быстрей, аммортизаторы, сальники, рессоры приходят в негодность с уже с большей скоростью, деформации рамы становятся все заметней - со всем этим можно еще долгое время двигаться по нашим дорогам. Но в случае с полуприцепом - цистерной все эти изменения происходят быстрее благодаря динамике жидкости, залитой в нее. Динамический коэффициент усиливает все вышеуказанные проблемы и в случае даже небольших неровностей дороги (не говоря уже о ямах), всё это в совокупности начинает разбивать опоры и лонжероны цистерн. Сначала появляются микротрещины, потом трещины, а потом уже и разрывы в прицепе ( и в раме и в колбе). Но вся проблема в том, что в случае с битумовозом например, под кожухом и изоляцией вы не увидите этот постепенный процесс. Вы увидите это тогда, когда бочка неожиданно при нагрузке начнет проваливаться в межрамное пространство полуприцепа, выдавливая, ломая арматуру и раму в горизонтальной плоскости, создавая аварийные ситуации на дорогах. Исходя из вышеуказанного, рекомендуется регулярно проводить внешний осмотр и при любом подозрении усиления крена производить диагностику несущих конструкций цистерны.
В зависимости от степени и характера разрушений производится термическая правка и усиление или замена опор, ложементов, участков рам и балок крепления полуприцепов-цистерн. При необходимости производится (насколько возможно) реставрация деформированного кожуха или замена сегментов кожуха на новые с восстановлением теплоизоляции.
Ремонт и сварка алюминевых колб и опорных конструкций существенно отличается от правки и сварки стальных.
Физические свойства алюминия не позволяют его сильно нагревать, так как температура плавление у него гораздо ниже , чем у стали, поэтому термическая правка затруднена. При правке в холодном состоянии могут образовываться трещины, так он практически не тянется. Поэтому чаще всего самым разумным методом ремонта является сегментация конструкции, в случае больших масштабов , как в случае с колбой или рамой или "клонирование" элемента, в случае с ложементом или опорой, в случае малых масштабов изделия.
Мы производим ТО и ремонт:
- подвеска( оси и подкаты)
- ложементы и другие опорные конструкции
- компрессора и насосы
- клапаны( дыхательный, донный)
- переходники и адаптеры
- вентили, краны, арматура
- люки, крышки, днища
Раменский район, 77 км трассы М-5(Москва-Урал),
пос.Никитское (1.2 км от трассы)- см.схему в разделе "Контакты"
(985) 776-03-61
(985) 768-25-46
(985) 928-65-18
Вернуться на главную страницу www.msingener.ru
Работы по восстановлению участка рамы, изготовлению и замене кронштейна оси, траверсы, правке оси BPW, элементов крепления рессивера, кожуха цистерны, замене днища цистерны "СЕСПЕЛЬ" см. ниже:
|