Московская область, Раменский район, 77 км трассы М-5 (Москва-Урал), пос.Никитское (1,2 км от трассы)- см.схему в разделе"Контакты"
(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
(985) 928-65-18
МС- ИНЖЕНЕР(МСИ)
ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ CТРАНИЦУ www.msingener.ru
Кондиционер( Conditioner от англ.- создавать условия), как устойчивый технический термин появился давно, еще во времена парусного флота. Пороховой погреб или крюйт- камера должны были иметь некую систему вентиляции и охлаждения. Процесс создания условий противодействующих нагреванию и самопроизвольному возгоранию пороха стал называться авторефрижирацией или кондиционированием. Но это был естественный процесс кондиционирования, крюйт-камеру располагали на носу или в корме, ниже ватерлинии, чтобы вода и воздух выполняла роль постоянно текущего охладителя, отбирая тепло у чрезмерно нагревающейся обшивки бортов в жарких климатических поясах. Первая же искусственная система появилась в начале ХХ века, когда американский инженер Уиллис Кэрриер собрал первый промышленный образец холодильной установки для помещений. Компания "Дженерал Электрик" была первой, которая поставила выпуск кондиционеров на поток, используя в качестве хладагента сначала аммиак, а в последствии фреон. Американцы не долго были в лидерах разработок кондиционирования воздуха, пальму первенства перехватили японские компании, "Daikin" и "Toshiba", первая из которых интегрировала в систему тепловой насос произвела на свет первый климатический комплект, создающий, как холод так и тепло. Вторая дифференцировав оборудования по шуму, отдалив часть за пределы климатической зоны, спроектировала расколотую или сплит-систему, а позже мультисплит-систему. Теперь компрессор существовал отдельно от охладительных внутренних блоков, которые можно смонтировать в любой точке помещения, привязав к одному внешнему.
Автокондиционер, как постоянное и необходимое устройство легкового и грузового автомобиля появился сравнительно недавно, в начале 50-х годов прошлого столетия. Были не совсем успешные попытки создать что-то компактное в 30-х годах в США, но это напоминало известный анекдот о хороших миниатюрных часах и крупнообъемных батарейках, едва умещающихся в двух неподъемных чемоданах. Сегодня это достаточно небольшое устройство состоящее из компрессора, конденсатора, испарителя, терморегулятора(ТРВ) и вентилятора, способных в совокупности удалять избыточное тепло из кабины грузовика. Принцип работы любого кондиционера, включая и автомобильный основан на законах сохранения и преобразования. Хладагент гуляет по кругу, преобразовываясь то в газообразную форму с поглощением тепла, то в жидкую с выделением тепла согласно второго закона термодинамики.
Обслуживание автокондиционеров:
- заправка фреоном
- ремонт муфты компрессора
- ремонт компрессора
- ремонт вентилятора
- ремонт шлангов
- регулировка ТРВ
- ремонт электрики
Раменский район, 77 км трассы М-5(Москва-Урал),
пос.Никитское (1.2 км от трассы)- см.схему в разделе Контакты
(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
(985) 928-65-18
электронный адрес: 3011756105@mail.ru
Вернуться на главную страницу www.msingener.ru
|