msingener.ru
 
АВТОЗАПЧАСТИ КУРЬЕРОМ И ПОЧТОЙ 8 905 785 99 00
   

Коррозия и замена балок осей

 


Московская область, Раменский район, 77 км трассы М-5 (Москва-Урал), пос.Никитское (1,2 км от трассы)- см.схему в разделе"Контакты"

(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
(985) 928-65-18

МС- ИНЖЕНЕР(МСИ)  
ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ CТРАНИЦУ www.msingener.ru 


Коррозия( с лат. corrosio – разъедание) или ржавчина - это снижение сопротивления металла воздействию агрессивной окружающей среды, как следствие потеря защитных свойств и в конечном счете его разрушение. Коррозия металлов по механизму разрушения бывает химической и электрохимической. Они обе свойственны в одинаковой мере осям прицепов и полуприцепов.   Электрохимическая коррозия является самой быстрой. Электролит, а в качестве него выступает вода с примесью солей и кислот, заметно ускоряет процесс коррозии. Особенно это бывает заметно в местах нарушения изоляционного слоя в виде краски или повреждения конструкций, в местах болтовых и заклепочных соединений, а также в сварных швах, где изменена структура металла. Поэтому в случае сварочных работ при ремонте осей или рам прицепов необходимо провести антикоррозионную обработку зоны сварки защитным маслом или пастой( самый простой способ-грунтование и покраска). По типу проникновения ржавчина бывает  поверхностной или глубинной, что встречается обычно в паре, дополняя друг друга, при осмотре и ремонте балок и суппортов осей прицепов. Коррозионные процессы или окислительно - восстановительные реакции  могут развиваться как на поверхности металлических изделий, так и в их глубину.  Первые могут распространяться на полную или не полную площадь поверхности( равномерная и  неравномерная, избирательная и местная ). Она «поедает» верхние слои металла, которые необходимо убирать для того чтобы притормозить процессы окисления. Обычно для этого поверхность обрабатывают пескоструйным аппаратом, после чего ее грунтуют и красят. Но эта операция ослабляет сечение балки и, сняв, таким образом, даже 1 мм ржавого слоя вы снижаете сопротивление конструкции на 8 процентов, соответственно 2 мм - 16 процентов. В конечном счете, запаса прочности может не хватить и конструкция при обычной нормативной нагрузке ломается. Восстановить такую ось практически невозможно, так как, сколько ни соединяй старый  ржавый металл балки с новым, в электроде, ванна будет слабой  и на границе шва, металл при нагрузке обязательно разорвет.
 Вторые проникают точечно в глубь металла( язвенная, подповерхностная, межкристаллитная). С таким воевать практически бессмысленно. Никакие защитные меры не спасают даже на короткое время. Сечения балки ослабляется локально в точках или язвах, которые проникают практически до дна, ослабляя его в этих местах. Такие «дыры» нарушают сплошность сечения, вызывая локальное ослабления. А далее, как обычно – там, где тонко, там и рвется. Разделка такой «дыры» для сварочного шва не предоставляется возможной, вы изрежете балку на лекала, которые потом замучаетесь собирать, стыковать и сваривать.
Единственное правильное решение в двух случаях полная замена балки от цапфы до цапфы. Мы имеем такой опыт работ и необходимый материал с родины осей BPW и SAF. Мало того, имея только цапфу, мы можем восстановить ось полностью, то есть «клонировать» ее по номеру на торце и справочнику геометрических параметров осей.

Напишите на электронный адрес 3011756105@mail.ru :

Марка оси ________

Номер с торца оси ________

Фото с остатками оси (лом оси)
 

Раменский район, 77 км трассы М-5(Москва-Урал),
пос.Никитское (1.2 км от трассы)- см.схему в разделе
Контакты

(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
(985) 928-65-18

 электронный адрес: 3011756105@mail.ru

Вернуться на главную страницу www.msingener.ru




Создание и раскрутка сайта