msingener.ru
 
АВТОЗАПЧАСТИ КУРЬЕРОМ И ПОЧТОЙ 8 905 785 99 00
   

Ремонт (замена) тележки полуприцепа

 


Московская область, Раменский район, 77 км трассы М-5 (Москва-Урал), пос.Никитское (1,2 км от трассы)- см.схему в разделе"Контакты"

(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
(985) 928-65-18

МС- ИНЖЕНЕР(МСИ)  
ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ CТРАНИЦУ
www.msingener.ru 

Тележка подкатная или просто, в среде инженеров и механиков, аббревиатура  ТП, является базовой опорной конструкцией для несущих и ограждающих элементов, навесного оборудования  и механизмов (систем) многих полуприцепов. Тележки бывают трехосные, двухосные и одноосные, двускатные и односкатные. Все они состоят из трех частей - рама, подвеска и ось. По типу подвески они подразделяются на пневмо-рессорную ( российский пример ТПК-24, САТ127К) и рессорно-балансирную (российский пример ТПК-16, САТ 109К) Все они рассчитаны на различную нагрузку и имеют широкий спектр применения, обычно это цистерны, цементовозы, лесовозы и тому подобная специализированная техника. Сегодня их еще называют подкатные агрегаты ходовой части, так как отдельные устройства уже имеют интегральную структуру и представляют из себя сблокированные  агрегаты, напичканные внутри системой смазки,  электронно-пневматическими тормозными механизмами, c неразъемной коробчатой структурой и, иногда даже, с жесткими рычагами вместо полурессор. Как и в другой прицепной технике проблемы чаще всего связаны  с тормозными механизмами и  электроникой, которая всегда остро реагирует на грязь, реагенты и каждодневные встряхивания от неровностей дорог. Реже происходят механические повреждения, связанные с несвоевременным техническим обслуживанием или перегрузом. Сгорают подшипники, стирая обломками посадочные места цапфы и деформируя чулок, лопается  металл под стремянками от локальных динамических нагрузок, появляются трещины в середине балки от сверхнормативного изгибающего момента или момента кручения. Иногда клиент хочет заменить рессорно-балансирную подвеску на пневмо-рессрную подвеску или последнюю на подвеску другой  модели, другого производителя. Во всем этом мы имеем богатый опыт работ,  необходимое оборудование и  квалифицированные трудовые ресурсы. Мы диагностируем электронику и устраняем ошибки, ремонтируем балки осей и восстанавливаем цапфы, разделываем и завариваем  трещины в рамах, производим замену подкатных тележек, демонтаж-монтаж цистерн и колб.

Ремонт и замена подкатов:
- российского производства
- европейского производства
- американского производства

Раменский район, 77 км трассы М-5(Москва-Урал),
пос.Никитское (1.2 км от трассы)- см.схему в разделе
Контакты

(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
(985) 928-65-18

 электронный адрес: 3011756105@mail.ru

Вернуться на главную страницу www.msingener.ru



Создание и раскрутка сайта