msingener.ru
 
Замена балок осей BPW, SAF (Профиль из Германии). Восстановление(клонирование) цапфы оси любой модели. Реставрация тормозного суппорта 8 967 204 74 04
   

Модернизация и переделка осей

 



Московская область, Раменский район, 77 км трассы М-5 (Москва-Урал), пос.Никитское (1,2 км от трассы)- см.схему в разделе"Контакты"

(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
(985) 928-65-18

 МС- ИНЖЕНЕР(МСИ)
ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ CТРАНИЦУ www.msingener.ru


Любая конструкция или ее элемент в долгосрочной перспективе обязательно  финансово обесцениваются. Связано это обычно с двумя показателями износа, физического и морального. В первом случае это потеря основных  показателей по прочности и внешнему виду из-за физического старения материала в процессе работы. Второй, моральный, связан чаще всего с уходом модели или марки с передовых позиций рынка при замене их  более новыми и прогрессивными. Или имеет прямое  отношение к  поднятию производительности труда при воспроизводстве той же модели или марки до выпуска новой, при этом естественно происходит удешевление выпускаемой продукции.
Для морального  и физического износа существуют способы восстановления  и  не полного восстановления утраченной стоимости соответственно, так как все равно это будет не новое изобретение для первого случая, а лишь переделка старой модели  с новой маркировкой и возможно новым названием. Во втором случае это будет вещь,  бывшая в употреблении, с новыми деталями, элементами и усовершенствованиями, способная еще длительное время работать в обычных условиях рынка. Процесс этот, называется модернизацией(Modern-англ.) или по русски "Переделкой".
Модернизация - это  изменение или восстановление( возможно частичное) физических и моральных свойств товара, приводя его к существующим на данный момент техническим  нормам и коммерческим потребностям рынка.
В прицепах и полуприцепах подвеска регулярно меняется, долгое время  она была механическая, потом пневматическая, а сегодня она стала  электронно-пневматической. В связи с этим изменялись навесные и крепежные элементы, тормозные системы и механизмы осей, что-то удалялось, что-то  устанавливались новое, например  резинотехнические, пневматические детали и  электронные устройства. Поэтому на балках осей, чтобы дать ей, какую-никакую, новую жизнь приходится часть деталей срезать и переносить, часть видоизменять или  делать новые. Так, например, происходит  при дефиците зап. частей( обычно это тормозные барабаны или ступицы) на какую-нибудь "видавшую все виды" ось.  На ней проще переделать цапфу под какой-нибудь существующий стандарт и не искать не существующих деталей по разборкам и по пыльным углам западноевропейских складов. Или  развалился от ржавчины полый суппорт( были такие в 90-х годах) на оси БПВ, у которой балка и цапфа, в принципе, еще могут поработать. Можно переделать крепление тормозного механизма, установив другой суппорт(современный аналог), немного изменив конструкцию.  
Приходится повозиться с "древними" осями. Необходимо удалить ржавый поверхностный слой абразивным материалом(пескоструйная обработка), чтобы добраться до сохранившегося металла и приварить к нему необходимые изделия, если это еще возможно. В связи с этим в некоторых  случаях приходится усиливать некоторые сечения, где оно было уменьшено из-за обработки или заменять его, вообще, на аналог.  В связи с тем, что все современные системы, будь то "Haldex" или " Wabco", связаны с АБС, необходимо и ее включить в общую тормозную систему модернизированной оси, вставив необходимые  элементы противодействия  и  контроля.

В процессе модернизации мы производим:
- переделка цапф
- удлинение(укорочение) балок осей
- замена балки оси новым профилем
- переделка суппортов

Демонтируются  и переносятся:
- опорно-поворотный круг ССУ
- кронштейны крепления полурессор
- консоли и фиксаторы 
- площадки под полурессоры и стремянки
- устройства тормозной системы( блоки и датчики АБС)

Заменяются:
- полурессоры коробчатого типа на стандартные
- кронштейны крепления полурессор
- опорные пальцы тормозных колодок
 
Раменский район, 77 км трассы М-5(Москва-Урал),
пос.Никитское (1.2 км от трассы)- см.схему в разделе

Контакты

(903) 508-03-60
(985) 768-25-46
(985) 776-03-61

электронный адрес:
3011756105@mail.ru

Вернуться на главную страницу
www.msingener.ru



 


Создание и раскрутка сайта