Московская область, Раменский район, 77 км трассы М-5 (Москва-Урал), пос.Никитское (1,2 км от трассы)- см.схему в разделе"Контакты"
(903) 508-03-60
(985) 776-03-61
(985) 768-25-46
МС- ИНЖЕНЕР(МСИ)
ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ CТРАНИЦУ www.msingener.ru
Система Общего коллектора или "Common Rail", это накопительная топливная система высокого давления, способная поддерживать постоянное давление, необходимое для впрыска в форсунки в нужный момент, регулируемый электронной системой управления. "Common Rail" занимается исключительно созданием высокого давления в общем коллекторе, на основании режимов работы двигателя, по команде электронного регулятора. Эта система независима, процессы впрыска не влияют на ее работу. Теоретические разработки этой системы начинались в Европе в 60-х годах ХХ столетия. Но до 90-х годов она не нашла практического применения, пока идея не попала к японским производителям тяжелых транспортных средств, которые продолжили эту разработку, создав систему UCD-U2. Успехи азиатских ученых вдохновили европейские компании, которые независимо от них создали свою аккумуляторную топливную систему, которая была запущена в производство фирмой "Bosch". Для чего же так упорно создавалась эта система? Какие факторы легли в ее разработку?
Конечно, экономичность и экологичность. В предшествующих дизельных двигателях топливо подается к каждой форсунке по своему каналу, при котором основному впрыску всегда сопутствует повторный самопроизвольный ненужный впрыск, из-за области низкого давления, которую создал основной. В результате - перерасход топлива, увеличиваются выбросы отработки в атмосферу, растет детонация двигателя. Всего это исключено в системе "Common Rail", при постоянстве высокого давления в коллекторе. Вследствие чего, расход топлива и шумность заметно снижаются, экологичность, соответственно, повышается.
Основная неисправность "Common Rail", как не трудно догадаться, связана с поддержанием давления в коллекторе.
Как у любой системы при всех плюсах, конечно же, существуют и минусы. И главный минус- это российское дизельное топливо, в котором огромное количество взвеси. При таком высоком давлении в топливной системе, даже сверхмелкие частицы способны повредить клапаны форсунок или просто загрязнить фильтры.
Раменский район, 77 км трассы М-5(Москва-Урал),
пос.Никитское (1.2 км от трассы)- см.схему в разделе Контакты
(903) 508-03-60
(985) 776-03-61
(985) 768-25-46
электронный адрес: 3011756105@mail.ru
Вернуться на главную страницу www.msingener.ru
|