msingener.ru
 
Замена балок осей BPW, SAF (Профиль из Германии). Восстановление(клонирование) цапфы оси любой модели. Реставрация тормозного суппорта 8 985 776 03 61
   

Ремонт полурессор коробчатого типа на осях BPW прицепов

 



Московская область, Раменский район, 77 км трассы М-5 (Москва-Урал), пос.Никитское (1,2 км от трассы)- см.схему в разделе"Контакты"

(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
(985) 928-65-18

 МС- ИНЖЕНЕР(МСИ) 
ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ CТРАНИЦУ www.msingener.ru


Рессорная или пружинная сталь, из которой делаются рессоры или полурессоры, это  обычно высокоуглеродистая, низколегированная  сталь, имеющая достаточно высокий предел текучести и упругости. Легирующими металлами  чаще всего служат кремний, марганец, хром, они собственно и повышают упругость рессорной стали. При работе они испытывают внешние повторно - переменные  нагрузки, временно деформируясь, а после снятия воздействий, возвращаясь в исходное  положение без остаточных деформаций. Но ничто не вечно, и конечно через какое-то время упругая деформация преобразуется в пластическую, когда  упругий предел сопротивления рессорной пластины  снижается.  После этого у рессоры начинают расти остаточные деформации, прогиб становится все больше и в конечном счете вам надо будет либо менять ее или усиливать,  меняя и добавляя листы, что  бывает затруднительно учитывая геометрические зазоры всей конструкций. При тонких сечениях возможна проковка (холодная пластическая деформация),  для повышения упругости больших  сечений используют правку и повторную закалку.  Но бывает, что на повторно - переменную  нагрузку накладывается ударная динамическая, от какой-нибудь колдобины или ямы. В этом случае обычно происходит потеря несущей способности одного или нескольких листов. И даже  известные европейские производители  рессор, такие как "Schomacker Federnwerk GmbH" не могут противостоять своим качеством русскому бездорожью. Здесь возможны два варианта, замена или сварка рессор. Сварка рессорной стали  имеет отличие в том, что необходим подогрев и дальнейшая термическая обработка. При этом важна аккуратность в подготовке поверхности к сварочным работам, обязательное удаление ржавчины, влаги и грязи. Используются в процессе сварки в стык низколегированные электроды.  В конечном счете это не сильно выгодно, так как процесс трудоемкий и стоимость восстановленной листовой рессоры или полурессоры будет чуть ниже новой.
 Но существует еще один вид рессор( полурессор), не листовых, обычно на полуприцепах. Это, например, полурессоры коробчатого типа осей БПВ. Их сопротивление ударным нагрузкам чуть выше за счет стенок  коробчатого сечения и его деформативности. У них может порваться нижний пояс короба или стенка короба может потерять местную устойчивость, выгнувшись наружу. Но при этом весь сварной элемент не разрушится, а лишь получит общую деформацию, которую можно выправить обладая соответствующими навыками восстановления или, даже реставрации металлоконструкций. Если же разрушение началось от коррозии, а такое бывает гораздо чаще, чем все остальные случаи, то лучше всего изготовить полностью новую конструкцию или частично заменить  сгнившие сегменты.
 Производим ремонт и восстановление:
- полурессора коробчатая на полуприцеп( на Шмитц 1992г)
- рессора коробчатая для полуприцепа

Раменский район, 77 км трассы М-5(Москва-Урал),
пос.Никитское (1.2 км от трассы)- см.схему в разделе
Контакты

(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
(985) 928-65-18

 электронный адрес:
3011756105@mail.ru

Вернуться на главную страницу
www.msingener.ru










Создание и раскрутка сайта