msingener.ru
 
!!! Срочный ремонт цапфы(чулка) мостов Iveco, Ford, Volvo (FH12), DAF(105,95), Mercedes, Freightliner, осей BPW, SAF, Schmitz, ROR, SMB. Полная замена балки оси. Принимаем заказы с 7 до 20 часов, без праздников и выходных 8 985 776 03 61
   

Оси полуприцепов б/у

 

МС-ИНЖЕНЕР(МСИ)

Раменский район, 77 км трассы М-5(Москва-Урал),
пос.Никитское (1.2 км от трассы)- см.схему в разделе 
"Контакты"

(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
(903) 508-03-60


ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ CТРАНИЦУ
 
www.msingener.ru


При покупке полуприцепа б/у, как положено, перевозчики, как частники, так и организации "мониторят" форумы в интернете, откуда они выуживают для себя полезную информацию на будущее. А там, сколько моделей полуприцепов - столько и мнений. Schmitz, Kogel,  Krone, Fruehauf, Kassbohrer, МАЗ, КАМАЗ, Тонар и т.д. и т.п. Устойчивые выражения на форумах "покрепче", "понадежней", "подешевле"  и даже, иногда, "покруче"( и такое бывает). Все эти прилагательные не конструктивны, то есть не отражают особенностей проекта и изготовления полуприцепов, а уж тем более их способности  к восприятию нагрузок  и напряжений, возникающих в элементах  от этих нагрузок. Поэтому, главное в всем этом - это способность конструкции сопротивляться внешним усилиям. Таким как вес( собственный и  перевозимого груза), динамические воздействия от неровностей дороги( или просто "направлений"), напряжения в элементах от торможения и ускорения и т.п( по мелочам список еще можно продолжить). Поэтому при покупке надо в приципе обратить внимание на всего одну конструкцию - ось полуприцепа. Чтобы треснула рама-надо уж очень сильно постараться, а уж тем более чтобы стерся поворотный круг. Пол, тент, каркас - все это мелочи, которые вы можете сделать "своими руками". А вот ось полуприцепа- это конструкция, воспринимающая все конечные нагрузки(статические и динамические) и, самое главное, несущая механизмы тормозной системы. От этих нагрузок в осях возникают деформации и микротрещины, от которых ось может треснуть(сломаться) или получить такой изгиб(цапфы или балки оси), что полуприцеп  начнет "жрать резину". Сломанная ось может сильно ударить по  вашему карману. Стоимость новой оси колеблется от 200 000 до 300 000 рублей со сроком поставки через месяц. Купить ось б/у - это купить "кота в мешке". Те же микротрещины и те же, невидимые глазу, деформации. Поэтому, обратите пристальное внимание на оси, на их геометрию и на автошины( они обычно подъедены). Микротрещины вы врядли обнаружите( здесь нужен опыт или прибор УЗК), а в остальном, если быть внимательным, можно избежать таких "залетов". Ну, а если все таки Вам не повезло и ось Вы проморгали, то не спешите заказывать новую или покупать "кабы что" на разборке. Мы, реально, из вашего металлолома сделаем вполне приличную, почти новую ось( без трещин и загибов), за очень гуманную цену и которая прослужит вам очень долго.

Раменский район, 77 км трассы М-5(Москва-Урал),
пос.Никитское (1.2 км от трассы)- см.схему в разделе


(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
(903) 508-03-60


Вернуться  на главную страницу www.msingener.ru
эл.адрес 3011756105@mail.ru



Создание и раскрутка сайта