msingener.ru
 
!!! Срочный ремонт цапфы(чулка) мостов Iveco, Ford, Volvo (FH12), DAF(105,95), Mercedes, Freightliner, осей BPW, SAF, Schmitz, ROR, SMB. Полная замена балки оси. Принимаем заказы с 7 до 20 часов, без праздников и выходных 8 985 776 03 61
   

Оси БПВ(BPW) квадратные(замена корпуса)

 

МС-ИНЖЕНЕР(МСИ)

Раменский район, 77 км трассы М-5(Москва-Урал),
пос.Никитское (1.2 км от трассы)- см.схему в разделе 
"Контакты"

(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
(903) 508-03-60


ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ CТРАНИЦУ
 
www.msingener.ru


Оси на полуприцепах в России оснащены балками как  круглого, так и квадратного  сечения. SAF, ROR, Gigant, Valx, Tonar, Schmitz, SMB, MAZ - все они круглые, а если быть более точным в определении конструкции, они все круглого сечения. Квадратного сечения, это BPW, L1, Fuwa, Gronax, Osman Koc. Преимущество первых от вторых( или наоборот) достаточно условно. Момент сопротивления сечения внешним воздействиям, конечно,  зависит  не только от формы корпуса оси, но и от многих других характеристик( толщины, высоты  сечения, типа нагрузки, агрегатной схемы навески и  т.п.). Поэтому выбор, например, САФ или БПВ зависит не только от " отзывов на форумах", где преимущественно рассматривается стоимость зап. частей и простота технического обслуживания "своими руками", хотя конечно это тоже важно для перевозчика. Но в большей степени выбор конструкции оси зависит  от региона,  типа местности и даже рельефа.  Обычно для карьерной техники, самосвальных полуприцепов, для работы в сельской местности перевозчики выбирают полуприцепы с осями САФ, а дальнобойщики, городские перевозчики, там где есть дорожное полотно-выбирают БПВ. На это есть причины. На динамические нагрузки( колдобины, ЯМЫ, УДАРЫ И Т.П.) лучше работает САФ, так как момент сопротивления у нее выше на изгиб и смятие. Она имеет агрегатную схему и ломается от перегрузок реже, но стоит дороже. У БПВ момент сопротивления выше на повторно-переменные нагрузки, от торможения при различных скоростях. И конечно, при таких воздействиях(на  колодки, барабаны, диски, подшипники и др.) оси БПВ надо обслуживать чаще, чем САФ.  А для этого нужны автосервисы, которые , обычно, располагаются вдоль трасс. Но все конструкции из металла, будь они круглые или квадратные, треугольные или полигональные, устают( усталостная деформация), элементы оси получают прогибы, изгибы, трещины, в которые попадает вода и реагенты. Коррозия и мороз, в конце концов, заканчивают разрушение балки или цапфы, после чего ось попадает на ремонт к нам. Мы производим капитальный ремонт осей всех марок, включая те, которые уже сегодня не выпускаются.

Раменский район, 77 км трассы М-5(Москва-Урал),
пос.Никитское (1.2 км от трассы)- см.схему в разделе


(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
(903) 508-03-60


Вернуться  на главную страницу www.msingener.ru
эл.адрес 3011756105@mail.ru


Создание и раскрутка сайта