МС-ИНЖЕНЕР(МСИ)
Раменский район, 77 км трассы М-5(Москва-Урал),
пос.Никитское (1.2 км от трассы)- см.схему в разделе "Контакты"
(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
(903) 508-03-60
ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ CТРАНИЦУ www.msingener.ru
DAF 105XF считается одним из лучших седельных тягачей в Европе. Его предшественник DAF 95XF, лучший грузовик 1998 года, разрабатывался голландскими инженерами в ключе - чем ниже эксплуатационные расходы, тем выше конкурентоспособность. И конечно, его производная - DAF105XF, сошедший с конвейера в 2006 году, получился выше всех похвал…. в Европе. Комфорт кабины, экономия топлива и расходных материалов - все это действительно ставило этот тягач на первое место среди западноевропейского магистрального дальнобоя. Но в России все это свелось к минимуму. Первое это стоимость. Она достаточно высока, даже для перевозчиков, среднего уровня. Двигатель капризен к нашей «русской саляре». Электрика и электроника при нашем климате – это отдельная тема для всех иностранных грузовых автомобилей. И главное, это дороги. Они, ну очень, не похожи на европейские, а в совокупности с тем, чем их обрабатывают от гололедицы – это испытание не для слабонервных. Экономия на расходных материалах при наших климатических условиях – это себе дороже встанет. Именно из-за этой «экономии» обычно разрушаются подшипники, а за ними сгорают цапфы(чулки). И принцип компании DAF «Эволюция, а не революция» в нашей стране не работает, так как адаптация к нашим условиям в процессе приспособления или вымирания приведет их, в конце концов, к производству КАМАЗА.
Мы производим ремонт и восстановление цапф(чулков) задних мостов DAF 105XF(95 XF).
Московская область, Раменский район, 77 км трассы М-5 (Москва-Урал), пос.Никитское (1,2 км от трассы)- см.схему в разделе "Контакты"
(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
(985) 928-65-18
ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ CТРАНИЦУ www.msingener.ru
электронный адрес: 3011756105@mail.
|