Московская область, Раменский район, 77 км трассы М-5 (Москва-Урал), пос.Никитское (1,2 км от трассы)
(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
(985) 928-65-18
Электронный адрес: 3011756105@mail.ru
МС- ИНЖЕНЕР(МСИ)
Балка оси полуприцепа- это трубная несущая конструкция подвески, воспринимающая нагрузки от веса самого полуприцепа, груза и нагрузок, возникающих при его торможении. Помимо самой балки в оси есть две цапфы(чулка), через которые и происходит передача тормозных усилий на саму балку. Сечение балки рассчитано таким образом, что способно работать на изгиб и кручение. Как и всякая конструкция, балка оси полуприцепа от возникающих нагрузок имеет свойство ломаться, деформироваться, а от внешней агрессивной среды разъедаться, благодаря коррозии. Помимо всего вышеуказанного, любой материал стареет( и металл не исключение) и проявляет так называемую "усталость"- накопление напряжений от цикличных нагрузок, в следствии чего появляются микротрещины, которые и приводят к разрыву металла, то есть к поломке балки оси. Купить новую балку можно, но цена в зависимости от производителя колеблется от 200000 до 300000 рублей. Можно на разборке найти и купить намного дешевле б/у агрегат соответствующей марки и размеров. Но, никто не гарантирует, что в этой балке какого-нибудь "седого года выпуска"( а так оно обычно и бывает) не содержится микротрещин, которые выявить можно только методом неразрушающего контроля( УЗК или тому подобным). Поэтому самым оптимальным вариантом будет замена самой балки по технологическим швам производителя с сохранением всего остального, цапф, суппортов и других навесных деталей. Стоимость такого восстановления примерно равна стоимости б/у балки, но вам гарантировано, что микротрещин там не будет, так как ремкомплект балки оси( БПВ или САФ) абсолютно новый.
|