msingener.ru
- Коломна. Грузовой сервис
- Рязань
- Бронницы
- Воскресенск
- Люберцы
- Москва
- Казань
 
!!! Срочный ремонт балки(полная замена) оси BPW, SAF, ROR. Восстановление чулка(цапфы) и суппорта. Принимаем заказы с 7 до 20 часов, без праздников и выходных 8 985 776 03 61
   

- Люберцы

 

Деревни Либерицы и Назарово, находящиеся в Островецком стане Московского уезда, стали основой будущего города Люберцы. Хозяевами этих крестьянских угодий в разное время были известные люди, думный дьяк Иван Кириллович Грязев, первый министр Петра I - Меншиков Александр Данилович и будущий царь Петр III, в ту пору носивший имя, на немецкий манер, Карл Петр Ульрих. Первые упоминания деревень датируются 1621 -1623 годами, когда Иван Грязев, за заслуги перед Отечеством, получил от царя в дар несколько крестьянских дворов, одних объединенных  названием Либерицы, других Назарово. Здесь этот достойный муж возвел церковь, после чего местность получила двойное имя Либерицы-Назарово. Назарово не прижилось и кануло в лету, а Либерицы трансформировались, чудесным образом, в современные Люберцы. Отечественные Войны 1812 и 1941 годов прокатились через них, унеся жизни многих люберчан  на полях сражений тех эпох. Во все неспокойные времена, это был район отдыха и формирования новых воинских частей, их материально-технического обеспечения.  Первый этап  промышленного роста города пришелся на период строительства железной дороги Москва-Рязань, на рубеже 19-20 веков. Второй, в период становления советской власти, после того как Люберцам был присвоен статус города, в 1925 году. Третий, в период высоких нефтяных цен, на основе которых взлетело жилищное и промышленное строительство, в первой декаде ХХI века. Строительство потянуло за собой производство материалов и конструкций, расширив рынок рабочей силы, которая  в свою очередь подтолкнула пищевую  и транспортную отрасли. Кроме этого, со времен социализма, продолжают  развиваться авиастроительная, машиностроительная и металлообрабатывающие производства.


ГРУЗОВОЙ СЕРВИС. МС - ИНЖЕНЕР(МСИ)

ДИАГНОСТИКА ТОРМОЗНЫХ СИСТЕМ И МЕХАНИЗМОВ ПРИЦЕПОВ И ПОЛУПРИЦЕПОВ.
РЕМОНТ ПРИЦЕПОВ. РЕМОНТ ПОЛУПРИЦЕПОВ (ИЗ СТАЛИ И АЛЮМИНИЯ).
РЕМОНТ ТРАКТОРНЫХ ПРИЦЕПОВ, САМОСВАЛЬНЫХ ПОЛУПРИЦЕПОВ.
РЕМОНТ ТРАЛОВ
РЕМОНТ ЛОДОЧНЫХ ПРИЦЕПОВ И ПРИЦЕПОВ ДЛЯ КАТЕРОВ
РЕМОНТ САМОХОДНЫХ МОДУЛЬНЫХ ПРИЦЕПОВ-ТРАНСПОРТЕРОВ
ДИАГНОСТИКА ОСЕЙ
ВОССТАНОВЛЕНИЕ И
РЕМОНТ ОСЕЙ BPW, ROR, SAF, FRUEHAUFGIGANT, MEGA,KASSBOHRER, МАЗ, БЕЦЕМА ПРИЦЕПОВ И ПОЛУПРИЦЕПОВ
ПРАВКА И РЕМОНТ БАЛОК ОСЕЙ
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПАЛЬЦЕВ ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА
МОДЕРНИЗАЦИЯ И ПЕРЕДЕЛКА ОСЕЙ ПРИЦЕПОВ

УДЛИНЕНИЕ ПОЛУПРИЦЕПОВ 
РЕМОНТ ПОВОРОТНЫХ(ПОДРУЛИВАЮЩИХ) ОСЕЙ И  ОСЕВЫХ АГРЕГАТОВ  
РЕМОНТ СТУПИЦЫ
ГРУЗОВОЙ ШИНОМОНТАЖ
РЕМОНТ СУППОРТОВ ПРИЦЕПОВ
ПРОТОЧКА ТОРМОЗНОГО ДИСКА
РЕМОНТ РЕССОР
РЕМОНТ ПОВОРОТНОГО КРУГА СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА
РЕМОНТ ЦАПФЫ
. ПРАВКА ЦАПФЫ.
РЕМОНТ МЕХАНИЗМОВ ПОДЪЕМА ОСЕЙ
РЕМОНТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО И НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
РЕМОНТ 
РАМ. ЗАМЕНА РАМ
РЕМОНТ КРОНШТЕЙНОВ

РЕМОНТ КАРКАСА ТЕНТА
РЕМОНТ ПОЛОВ, НАСТИЛА И ОБШИВКИ
РЕМОНТ ТОРМОЗНЫХ СИСТЕМ
РЕМОНТ МОРСКИХ КОНТЕЙНЕРОВ
 И ТАНК-КОНТЕЙНЕРОВ 

АМЕРИКАНСКИЕ  ТЯГАЧИ И ЕВРОПЕЙСКИЕ ПРИЦЕПЫ
-
согласование электрических  систем и механизмов 
-
согласование пневматических систем и механизмов

РЕМОНТ АМЕРИКАНСКИХ  ТЯГАЧЕЙ И  ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
(
компьютерная диагностика американских грузовиков)
ДИАГНОСТИКА И КАПИТАЛЬНЫЙ 
РЕМОНТ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ FORD, FREIGHTLINER, VOLVO, KENWORTH

РЕМОНТ ОСИ БАЛАНСИРА (БАЛАНСИРНОЙ ТЕЛЕЖКИ)
РЕМОНТ КПП  ZF 16 и РЕДУКТОРОВ HY  
РЕМОНТ СЕДЛА ТЯГАЧА СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА

Компьютерная диагностика и ремонт тягачей(грузовиков)   СКАНИЯ(113,143, 114,124, 93)  и  МАН (ТГА, ТГС,ТГХ,ТГЛ,ТГМ):
- коробка передач
- сцепление
- оси и ведущие мосты
- оси балансира
- плиты и кронштейна V-тяги
- суппорта и ступицы
- ретарды и автономки
- ГУР и ПГУ
- механизма(цилиндр) подъема кабины
- лонжеронов кабины
- электрики
- электроники( программирование ЭБУ)
- тахографа
- отключение мочевины

 Ремонт двигателя СКАНИЯ и МАН:
- актуаторов  HPI, CUMMINS ISX/QSX
- координатора
- седла ГБЦ ДВС
- топливной системы
- регулировка зазоров  клапанов 
- системы охлаждения
- механизмов   ДВС
- компрессора
- турбины

Насос-форсунки:
- чистка насос-форсунок
- проверка и регулировка насос-форсунки PDE, HPI 
- ремонт насос-форсунок
- замена колец насос- форсунки
- восстановление посадочных мест( колодцев) насос-форсунок 
 
РЕМОНТ АЗИАТСКИХ ТЯГАЧЕЙ И ГРУЗОВИКОВ
РЕМОНТ ГРУЗОВИКОВ ХЕНДАЙ 

ремонт Daewoo novus

РЕМОНТ СТРОИТЕЛЬНОЙ И КОММУНАЛЬНОЙ ТЕХНИКИ
НАПЛАВКА(СТАЛЬЮ, АЛЮМИНИЕМ, СПЛАВАМИ).ПРОТОЧКА
РЕМОНТ ДЕТАЛЕЙ. СВАРОЧНЫЕ РАБОТЫ(АРГОНОВАЯ СВАРКА)
РЕМОНТ ГИДРОЦИЛИНДРОВ
РЕМОНТ ГИДРОБОРТОВ(ГИДРОЛИФТОВ)
РЕМОНТ ЧУГУНА КОРПУСНЫХ ДЕТАЛЕЙ

РЕМОНТ МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ МАШИН И МЕХАНИЗМОВ
РЕМОНТ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДЕТАЛЕЙ МАШИН И МЕХАНИЗМОВ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ

РЕМОНТ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ  ТЕХНИКИ
РЕМОНТ ТРАКТОРОВ КЕЙС(CASE)
РЕМОНТ ТРАКТОРОВ ДЖОН ДИР(JOHN DEERE)



Московская область, Раменский район, 77 км трассы М-5 (Москва-Урал), пос.Никитское (1,2 км от трассы)- см.схему в разделе"Контакты"

(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
(985) 928-65-18

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ
www.msingener.ru 





Создание и раскрутка сайта