Село , еще не город, впервые упоминается в середине XV века в духовной грамоте Софьи Витовтовны, княгини Литовской, в которой описываются все окрестные поселения того времени. И называлось оно в то время Бронничи. Судя по всему корни идут из старославянского, наряду с "кривичи", "вятичи", показывающие принадлежность к первоначальному месту обитания или роду. В XVII веке село становится царским подсобным хозяйством по производству лошадей. Впоследствии перерастает в конозавод со слободой. Где-то в это время из названия выпадает суффикс -"ичи", а вместо него находит себе место - "ицы". Современное название Бронницы является топонимом названия Бронничи, произошедшее, как мне кажется, из-за европеизации русского (славянского) языка с географического славянского "ичи" на географическое западное "ицы"(-itsa). В 1781 году он уже числиться, по указу Екатерины II, как уездный город Бронницы. Город получает герб, на котором присутствует конь, показывающий, его приоритетное ремесленное направлении. В разные времена через город проходили войска Дмитрия Донского, Ивана Грозного, Василия Шуйского, Михаила Кутузова. Емельян Пугачев отметился преданием о пути через него к месту казни в Москву. Здесь бывали и имели дела царь Алексей Михайлович Романов, прозванный Тишайшим, светлейший князь А.Д. Меншиков, архитектор М.И. Бове, внук великого поэта А. А. Пушкин, М.А. и А. А. Фонвизины. Население города приближается к двадцати двухтысячному порогу. Промышленность современного города представлена небольшими фабриками и заводами, основными из которых, среди их многообразия, являются известная ювелирная фабрика и литейно-механический завод.
ГРУЗОВОЙ СЕРВИС В БРОННИЦАХ. МС - ИНЖЕНЕР(МСИ)
РЕМОНТ ПРИЦЕПОВ. РЕМОНТ ПОЛУПРИЦЕПОВ.
РЕМОНТ ТРАКТОРНЫХ ПРИЦЕПОВ. РЕМОНТ ТРАЛОВ.
РЕМОНТ САМОХОДНЫХ МОДУЛЬНЫХ ПРИЦЕПОВ-ТРАНСПОРТЕРОВ
ВОССТАНОВЛЕНИЕ И РЕМОНТ ОСЕЙ BPW, ROR, SAF, FRUEHAUF, GIGANT, MEGA,KASSBOHRER, МАЗ, БЕЦЕМА ПРИЦЕПОВ
РЕМОНТ ОСЕВЫХ АГРЕГАТОВ И ПОВОРОТНЫХ(ПОДРУЛИВАЮЩИХ) ОСЕЙ
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПАЛЬЦЕВ ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА СУППОРТА
РЕМОНТ ОПОРНОЙ ПЛИТЫ СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА
РЕМОНТ МЕХАНИЗМОВ ПОДЪЕМА ОСЕЙ
ГРУЗОВОЙ ШИНОМОНТАЖ
РЕМОНТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО И НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
РЕМОНТ КАРКАСА ТЕНТА
РЕМОНТ НАСТИЛА И ОБШИВКИ
РЕМОНТ ТОРМОЗНЫХ СИСТЕМ
РЕМОНТ МОРСКИХ КОНТЕЙНЕРОВ 20 футов, 40 футов
РЕМОНТ АМЕРИКАНСКИХ ТЯГАЧЕЙ И ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
РЕМОНТ ЕВРОПЕЙСКИХ ТЯГАЧЕЙ И ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЦАПФЫ(ЧУЛКА) ОСИ
РЕМОНТ КПП и РЕДУКТОРОВ
РЕМОНТ СЕДЛА ТЯГАЧА СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА
Компьютерная диагностика и ремонт тягачей(грузовиков) СКАНИЯ(113,143, 114,124, 93) и МАН (ТГА, ТГС,ТГХ,ТГЛ,ТГМ):
- коробка передач и делителя
- сцепление
- оси и ведущие мосты
- оси балансира
-v-образные и х-образные тяги
- ретарды и автономки
- ГУР и ПГУ
- механизма(цилиндр) подъема кабины и кузова
- лонжеронов кабины
- электрики
- ЭБУ( программирование блоков управления)
- тахографа
- отключение мочевины
Ремонт двигателя СКАНИЯ и МАН:
- актуаторов HPI, CUMMINS ISX/QSX
- координатора
- седла ГБЦ ДВС
- топливной системы
- регулировка зазоров клапанов
- системы охлаждения
- механизмов ДВС
- компрессора
- турбины
Ремонт тягачей(грузовиков) Вольво:
- актуаторов
- ГБЦ двигателя
- воздушной системы
- регулировка зазоров клапанов
- АBS
- суппорта моста
- поперечные тяги
- ступицы
- ГУР
- ЭБУ
- кондиционера
- тахографа
Насос-форсунки:
- чистка насос-форсунок
- проверка и регулировка насос-форсунки PDE, HPI
- ремонт насос-форсунок
- замена колец насос- форсунки
- восстановление посадочных мест( колодцев) насос-форсунок
Московская область, Раменский район, 77 км трассы М-5 (Москва-Урал), пос.Никитское (1,2 км от трассы)- см.схему в разделе"Контакты"
(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
(985) 928-65-18
электронный адрес: 3011756105@mail.ru
|