msingener.ru
- Коломна
- Рязань
- Бронницы
-Воскресенск
-Люберцы
 
АВТОЗАПЧАСТИ КУРЬЕРОМ И ПОЧТОЙ 8 905 785 99 00
   

- Коломна

 

Согласно исторических версий некоторых ученых мужей, место на котором сейчас стоит современный город было обитаемо на границах 7-6 тысячелетия до н.э. Именно этим периодом датируются первые артефакты мезолита,  кремневые орудия для труда и для охоты, обнаруженные в поймах рек Коломенки и Москвы. Скорее всего это были кочевые племена охотников и собирателей. Первые оседлые поселения появляются здесь в V веке  н.э, основанные финно-угорским народом. Начавшие прибывать в  VII cлавяне частью вытеснили их на север, частью ассимилировались с ними. Название города Коломна упоминается в 1177 году, в качестве пограничного поста Рязанского княжества. С той поры город пережил захваты и нашествия московских, татарских, казанских, крымских, польских завоевателей, причем некоторыми  по несколько раз. Здесь побывали самолично  цари  Иван Грозный и  Петр I, царица Екатерина II. Здесь собирали свои  регулярные войска и народное ополчение Дмитрий Донской перед Куликовской битвой и советское правительство перед битвой под Москвой. В 1781 году Коломна - уездный город Московской губернии. Проложенная в середине  XIX века   железная дорога ускорила промышленную революцию в этом провинциальном городе, создав предпосылки для основания паровозостроительного и машиностроительного  заводов. Советская власть пришла сюда в начале ноября 1917 года, ознаменовав начало разграблений и уничтожений церковной архитектуры. 30-е репрессивные годы ознаменовались дальнейшим  продолжением разрушений и закрытий церквей, монастырей и соборов, которыми так славился этот город. В сороковые годы,  из действующих святынь  остались единицы. Великая отечественная война отложила свой отпечаток на созданную при советской промышленность. Она была в большинстве случаев переориентирована на военное направление, на выпуск снарядов и мин. На базе машиностроительного завода создавались бронепоезда, на которых в бой уходили рабочие и служащие того же завода. На второй год войны был создано Конструкторское бюро по разработке гладкоствольной артиллерии. В послевоенные годы мирная продукция вновь пришла на заводы и фабрики города. Появились новые предприятия, одно из них Коломенский ДСК в 1967 году, обеспечивающий все крупнопанельное строительство города. В 1977 году   Правительство СССР наградило Коломну орденом Октябрьской Революции. Современный город включает в себя тяжелую промышленность тепловозостроительного, станкостроительного  и цементного  заводов, легкую промышленность  канатной, швейной и мебельных фабрик, пищевую промышленность хлебобулочных, макаронных и холодильных комбинатов.

ГРУЗОВОЙ СЕРВИС В КОЛОМНЕ.   МС - ИНЖЕНЕР(МСИ)

РЕМОНТ ПРИЦЕПОВ. РЕМОНТ ПОЛУПРИЦЕПОВ.
РЕМОНТ ТРАКТОРНЫХ ПРИЦЕПОВ. РЕМОНТ ТРАЛОВ.
РЕМОНТ САМОХОДНЫХ МОДУЛЬНЫХ ПРИЦЕПОВ-ТРАНСПОРТЕРОВ
ВОССТАНОВЛЕНИЕ И
РЕМОНТ ОСЕЙ BPW, ROR, SAF, FRUEHAUFGIGANT, MEGA,KASSBOHRER, МАЗ, БЕЦЕМА ПРИЦЕПОВ РЕМОНТ ОСЕВЫХ АГРЕГАТОВ
РЕМОНТ ОПОРНОЙ ПЛИТЫ СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА
РЕМОНТ МЕХАНИЗМОВ ПОДЪЕМА ОСЕЙ
РЕМОНТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО И НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
РЕМОНТ КАРКАСА ТЕНТА
РЕМОНТ НАСТИЛА И ОБШИВКИ
РЕМОНТ ТОРМОЗНЫХ СИСТЕМ
РЕМОНТ МОРСКИХ КОНТЕЙНЕРОВ
 20 футов, 40 футов 

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЦАПФЫ(ЧУЛКА) ОСИ
РЕМОНТ КПП и РЕДУКТОРОВ 
РЕМОНТ СЕДЛА ТЯГАЧА СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА
 

Компьютерная диагностика и ремонт тягачей(грузовиков)   СКАНИЯ(113,143, 114,124, 93)  и  МАН (ТГА, ТГС,ТГХ,ТГЛ,ТГМ):
- коробка передач
- сцепление
- оси и ведущие мосты
- оси балансира
- ретарды и автономки
- ГУР и ПГУ
- механизма(цилиндр) подъема кабины
- электрики
- электроники( программирование блоков управления)

Ремонт двигателя СКАНИЯ и МАН:
- актуаторов  HPI, CUMMINS ISX/QSX
- седла ГБЦ ДВС
- топливной системы
- регулировка зазоров  клапанов 
- системы охлаждения
- механизмов   ДВС
- компрессора
- турбины

Насос-форсунки:
- чистка насос-форсунок
- проверка и регулировка насос-форсунки PDE, HPI 
- ремонт насос-форсунок
- замена колец насос- форсунки
- восстановление посадочных мест( колодцев) насос-форсунок 
 

Московская область, Раменский район, 77 км трассы М-5 (Москва-Урал), пос.Никитское (1,2 км от трассы)- см.схему в разделе"Контакты"

(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
(985) 928-65-18

электронный адрес: 3011756105@mail.ru


ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ
www.msingener.ru 





Создание и раскрутка сайта