msingener.ru
- Коломна. Грузовой сервис
- Рязань
- Бронницы
- Воскресенск
- Люберцы
- Москва
- Казань
 
Замена балок осей BPW, SAF (Профиль из Германии). Восстановление(клонирование) цапфы оси любой модели. Реставрация тормозного суппорта 8 967 204 74 04
   

О компании. Структура и ареал обслуживания

 

                                                                                                                                                                                
Московская область, Раменский район, 77 км трассы М-5 (Москва-Урал), пос.Никитское (1,2 км от трассы)- см.схему в разделе
"Контакты"

(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
(985) 928-65-18

 МС- ИНЖЕНЕР(МСИ). СТРУКТУРА КОМПАНИИ.  
ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ CТРАНИЦУ www.msingener.ru

I ОТДЕЛ РЕМОНТА ГРУЗОВОЙ ТЕХНИКИ

Основным видом деятельности компании с 2000 года является ремонт и ТО тягачей, грузовиков, прицепов и полуприцепов. Двадцать лет опыта  и навыков работы определили наше устойчивое  место на рынке услуг в сфере технического обслуживания и ремонта грузовой техники. Производя  диагностику  различными методами, ремонт и ТО  механизмов, агрегатов и
двигателей всех видов грузовых  транспортных средств, включая специализированные и специальные, мы также успешно продвигаемся в сфере новых технологий-диагностике электронных тормозных систем WABCO, HALDEX, KNORR-BREMSE и динамической балансировке колес  всех транспортных средств гранулами (бисером) "Counteract". Используя  инженерно-технический потенциал наша организация способна производить  работы любой сложности по ремонту и восстановлению осей полуприцепов (BPW, FRUEHAUF, ROR, GIGANTKASSBOHRER, MAZ, OSMAN KOC), и осевых агрегатов типа SAF-Integral, MERCEDES; ремонту сломанных рам(трещины, локальные деформации) прицепов, включая изготовление новых или их сегментов.  Мы способны произвести модернизацию  подвески любого прицепа, (с механической на пневматическую), усилить конструкции рамы, балок, траверс; изменить высоту сечения рамы, удлиннить раму, произведя  необходимые расчеты для этого. Спроектировать и изготовить несущие элементы рам и балок, конструкций запасного колеса, механизмов подъемных осей, площадок под навесное оборудование и т.п.       
Выполняем
ремонт гидравлики, (гидроцилиндров, гидронасосов, гидромоторов , механизмов отбора мощности, демультипликаторов и т.п.), электрики, электроникипневматики.
Производим ремонт передних и задних мостов,  торсионов подвески и кабины, КПП, ДВС
 грузовых автомобилей, замену седла тягача и  ремонт опорной плиты сидельно-сцепного устройства, изготовление механизмов и конструкций подъема стационарных осей (подъемные оси) полуприцепов. Имея парк грузоподъемного оборудования (таль, погрузчик, кран-манипулятор, автокран) мы можем производить монтаж-демонтаж цистерн, цементовозов, бочек, самосвалов с одной рамы (базы) на другую, вставку сегментов в несущие рамы и балки прицепов, и т.п.
Изготавливаем  кронштейны ( корзины под запаску) для  запасных колес, навесных площадок под насосы и другие агрегаты, ящиков для инструмента, песка, пожарного оборудования, коробов - пеналов под шланги и рукава, кронштейнов и консолей под полурессоры (рессоры), крылья, кабель-каналы и под любые другие цели. 


Кризис 2008 года, последующий спад до 2019 года и депрессия, которая судя по прогнозам может продолжаться бесконечно, расставили новые приоритеты в сфере ремонта грузовых автомобилей и прицепов. Заказчик или перевозчик пытается сократить свои расходы за счёт следующих позиций:
 Экономия топлива:
Стараясь  всеми своими силами снизить топливные расходы компании начинают уделять много времени топливной системе, качеству топлива и его потреблению. Для этого производится регулировка зазоров  клапанов, проверка насос-форсунок, ремонт топливной аппаратуры. Использование подъемных осей, балансировочных гранул, обтекателей и спойлеров.  
Техническое обслуживание:
Транспортные компании переходят обслуживание прицепов и тягачей "по - событию", то есть производят обслуживание по мере наступления негативного события, отказываясь от регламентного обслуживания и "по-состоянию", которое может прогнозировать наступающие технические проблемы. Все это экономит средства только в краткосрочной  перспективе, а в долгосрочной  приводит к закономерному финалу, при котором приходится восстанавливать б/у изделие  либо покупать новое.
Капитальный ремонт и восстановление механизмов и агрегатов: 
Перевозчики пытаются восстановить, отреставрировать механизмы, агрегаты, и их составляющие части; несущие элементы рамы, каркаса и их сегменты. При снижении спроса и как следствии прибыли, не имея возможности купить новый механизм, новую ось или новую раму он вынужден продлевать жизнь старым или покупать
Б/У оси, зап.части. Так например, покупка новой оси обойдётся перевозчику как минимум 90 000 рублей, если это не интегральный осевой агрегат, который будет стоить значительно дороже. А при ремонте обычной оси затраты колеблются от 10000 рублей до 35000 рублей, интегральной - от 15000 рублей до 50000 рублей, в зависимости от количества операций необходимых для восстановления:
- демонтаж / монтаж оси прицепа
- термическая правка
- изготовление и монтаж нового сегмента
- замена балки оси( при полном ее разрушении)
- клонирование оси(по образцу)
Восстановление и ремонт резьбы:
-Термическая правка погнутого элемента
- Работы по наплавке стесанного металла
- Токарные работы по нарезке резьбы
Восстановление и ремонт посадочного места:
-Термическая правка погнутого элемента
- Работы по наплавке стесанного металла
- Клонирование цапфы( по образцу)
- Токарные работы по восстановлению геометрической формы
Восстановление и ремонт поверхности оси:
- пескоструйные работы (балки)
- грунтование и покраска (балки)
- цементация поверхности (цапфы)
-
проточка тормозных барабанов
-
проточка тормозных дисков

- восстановление и ремонт опорных пальцев тормозных колодок

Ремонт и техническое обслуживание прицепов и полуприцепов

ОСИ 
BPW
ОСИ
SAF
ОСИ
FRUEHAUF
ОСИ 
ROR
ОСИ
 GIGANT
ОСИ 
МАЗ
ОСИ
KASSBOHRER
ОСИ SAE-SMB
ОСИ Schmitz
ОСИ Mercedes
ОСИ Osman koc

Ремонт и техническое обслуживание грузовых автомобилей


-Европейские
Iveco
DAF
MAN

Renault
Scania
-
Американские
FORD
Freightliner
International
Volvo
Kenworth
Mack


Капитальный ремонт дизельных двигателей грузовых автомобилей


Ман D8163, D2866,D2566,D2865,D2876                                                                          
Рено DXi 
Детройт Дизель
Камминз
Скания 113,143, 114,124, 93  

(985) 768-25-46
(985) 776-03-61                 
(903) 508-03-60


Московская область, Раменский район, 77 км трассы М-5 (Москва-Урал), пос.Никитское (1,2 км от трассы)- см.схему в разделе
"Контакты"
 
II ФИЛИАЛ. ЭКСПРЕСС АВТОЗАПЧАСТИ  
Москва, Дмитровское шоссе 116
8 (925) 494-32-26
8 (925) 494-32-27
отв. лицо: Подобедов Андрей
                  Востриков Андрей

Интернет-магазин автозапчастей для грузовых иномарок
  Экспресс-Магазин 
Напишите на почту  номер VIN или артикул фирмы изготовителя( продавца) и оставьте информацию для обратной связи.
Автозапчасти грузового автотранспорта доставляются по Москве и области. В пределах МКАД, стоимость доставки 600 рублей. За пределами МКАД по договоренности. 
АВТОЗАПЧАСТИ НОВЫЕpodobedov@yandex.ru
Б/У ГРУЗОВЫЕ АВТОЗАПЧАСТИ :
79057859900@yandex.ru

8 (925) 494-32-27
8 (925) 494-32-26

III ОТДЕЛ ЭКСПЕДИЦИИ И ЛОГИСТИКИ
 г.Москва, ул.Шверника 17, корп.3
(495) 779-77-73
(495) 779-78-18
Отв. лицо: Брянцевский Андрей

Филиал в С.Петербург
е
(812) 290-85-79 
(904) 633-96-96 
Отв. лицо: Крылова Ольга


Отдел осуществляет грузоперевозки Москва - С.Петербург:
Грузоперевозки фурами 10-20 тн(объем 68-120 м3) 
Доставка сборных грузов  
Доставка догрузом
Заказ контейнеров 40ф, 20 ф
Квартирные переезды
Перевозка мебели
Грузовая эвакуация 

(495) 779-77-73
(495) 779-78-18

электронный адрес: 3011756105@mail.ru

Вернуться на главную страницу www.msingener.ru








Создание и раскрутка сайта