msingener.ru
 
АВТОЗАПЧАСТИ КУРЬЕРОМ И ПОЧТОЙ 8 905 785 99 00
   

Ремонт грузовиков VOLVO

 





Московская область, Раменский район, 77 км трассы М-5 (Москва-Урал), пос.Никитское (1,2 км от трассы)- см.схему в разделе"Контакты"

(903) 508-03-60
(985) 768-25-46
(985) 776-03-61

МС- ИНЖЕНЕР(МСИ)  
ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ CТРАНИЦУ
www.msingener.ru

НАШИ ТАРИФЫ
 НА РЕМОНТ

Компания "VOLVO"  была  создана как производная  компании "SKF" в 20-годы прошлого века, выпускающей на тот момент подшипники.
К 30-м годам был выпущен первый грузовик, тогда же появилась всем известная эмблема "Вольво" -  стрелка с кругом. Нужно сказать сразу, шведов покорила в то время модель американского производства, которая сразу была внедрена на заводе в Гетеборге. Единственное отличие от американского процесса сборки было то, что шведский производитель сделал более  сильный упор на качество продукции  и еще больший - на надежность и безопасность.  В 30-е годы начало формироваться лицо компании, выраженное в многочисленных вариантах грузовых автомобилей капотного типа с 2 или 3 осями, с грузоподъемностью до 7 тонн и мощностью двигателя до 75 л.с. Копируя американские идеи фирма в  1933 году произвела  свой первый трехосный  бескапотный грузовик.
Разразившаяся Вторая Мировая война  практически никак не повлияла на работу "Вольво".
Политика невмешательства дала компании период, благодаря которому она смогла в  послевоенное время обойти других европейских и даже американских производителей в конструировании и испытании новых грузовых моделей, доведя  грузоподъемность до 12 тонн, а мощность до 105 л.с. Начав разрабатывать  нестандартные виды двигателей, работающих на чем придется, от бензина до  отработок масла фирма плавно подошла  к  дизельным двигателям, и к окончанию войны она была уже лидером в этой области. К 50-м годам мощность дизельного двигателя была доведена до 150 л.с., мало того, в дальнейшем  шведы первые в мире установили на двигатель турбонагнетатель, который увеличил мощность в более чем  1.2 раза. 
В следствии этих удачных разработок с 60-х годов фирма полностью переходит на конструирование и производство грузовиков и тягачей  с дизельными двигателями, совершенствуя сам двигатель, так и сопутствующие системы, воспроизводящие в совокупности  уже  на тот момент мощность  в 230 л.с. В конце 60-х годов был разработан 10 литровый двигатель "D100", который развивал с турбонагнетателем максимальную  мощность в 290 л.с. На базе этого двигателя был разработана серия грузовиков "FB88", с модульной системой исполнения шасси с различными колесными формулами, со спальным местом и без него. 
1970 год ознаменовался созданием нового магистрального тягача " F89" на основе "88" серии, с двенадцати литровым двигателем и системой турбонадува, способного создавать мощность в 330 л.с. Эти машины можно было увидеть на дорогах СССР в период  с 1970 по 1990 годы, они были закуплены  для нужд "Совтрансавто" и идеально подходили для наших климатических условий. Еще одним мировым достижением этой компании(исследования в этой области активно  велись в "Вольво" с 60-х годов) стало применение промежуточной системы охлаждения, больше известной как "Интеркулер", системы, которая за счет снижения температуры увеличивает плотность воздуха(газа).  В случае с двигателем усиливает мощность, снижает количество потребляемого топлива и  диффузию  отработанных газов. 
Первая модель, на которой была установлена эта система в 1973 году была "F12"- произвела фурор в грузовом автомобилестроении.
В начале 80-х годов "Вольво" начинает широкомасштабную экспансию на североамериканский континент, сначала покупая разваливающийся тандем фирм  "Уайт" и "Отокар", а впоследствии объединяясь с Компанией "Дженерал Моторс" производит  на свет новый союз -"Volvo-GM Heavy Truck Corporation". К 1996 году "Вольво" уже полностью контролировала всю корпорацию, которая  в этом же году стала просто  североамериканским филиалом фирмы и получила новое название "Volvo Trucks North America", при этом  прибрав к рукам все модели уже не существующей корпорации, навесив на них свой ярлык. 

Московская область, Раменский район, 77 км трассы М-5 (Москва-Урал), пос.Никитское (1,2 км от трассы)- см.схему в разделе
"Контакты"

(903) 508-03-60
(985) 768-25-46
(985) 776-03-61

электронный адрес:
3011756105@mail.ru


ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ
www.msingener.ru











Создание и раскрутка сайта