msingener.ru
- Запчасти для осей Mercedes с доставкой
 
Замена балок осей BPW, SAF (Профиль из Германии). Восстановление(клонирование) цапфы оси любой модели. Реставрация тормозного суппорта 8 967 204 74 04
   

Ремонт осей Mercedes

 



Балашиха, Ногинск, Тосно, С.Петербург




Курган, Пермь, Киров, Казань



Московская область, Раменский район, 77 км трассы М-5 (Москва-Урал), пос.Никитское (1,2 км от трассы)- см.схему в разделе"Контакты"

(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
(985) 928-65-18

МС- ИНЖЕНЕР(МСИ)  
ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ CТРАНИЦУ
www.msingener.ru 

Чтобы не производил концерн  "Daimler AG", будь то легковой автомобиль или ось прицепа, все это продукт высокого класса, все это очередной шедевр автомобильного искусства. Осями для прицепов и полуприцепов германский гигант стал заниматься сравнительно недавно, в конце прошлого века. Завод в Касселе, который начал выпускать их параллельно с  грузовой линией "Actros", без упрощенных вариантов, свойственным всем автопроизводителям,  сразу перешел к финалу эволюции осей - интегральной схеме, которая довольно успешно продвигалась компанией "SAF".  Слава богу, наработки, технический и интеллектуальный потенциал уже существовали на тот момент.  Специализировался концерн, в то время, на выпуске агрегатов и механизмов для военного ведомства,  как и весь производственный потенциал города Касселя, который  с первой трети ХХ века, состоял из заводов ВПК, выпускающих моторы для самолетов "Юнкерс" и  "Хеншель", производящих танки "Тигр" и  "Леопард",  бронемашины "Мардер" и "Лукс". Но даже такие умельцы из "Daimler AG" не сразу смогли создать что-то конкурентоспособное их землякам из "BPW" и "SAF". На правку ошибок и концептуальный поиск  ушла целая "пятилетка".
Был создан  именно их "даймлеровский" интегральный вариант оси, более сопряженной, более закругленной, цветом и формой больше похожей на инопланетный агрегат, случайно свалившийся из космического пространства, чем на ось земного прицепа. Если прицепы начнут когда-нибудь  летать, то первыми будут , конечно, прицепы "Mercedes-Benz", а пока много лишнего для нашего приземленного перевозчика. Ломаются они так же как и все остальные, и никакие новые сплавы, технологии сварки, инновационные  конструктивные решения не смогут сопротивляться нашим российским динамическим нагрузкам. Отсутствие стремянок, это конечно плюс, а замена гибких полурессор жесткими рычагами, это минус. Там, где упругий элемент может прогнуться и дать Вам запас по времени и кратковременной несущей способности, жесткий разрушается сам или перераспределяет нагрузку и ломает соседний элемент, который как и он не имеет пространства для деформации. 

Но тем не менее технологические прорывы налицо - модель DCA Airmaster.  Этот агрегат собирает сжатый воздух для тормозной системы в самой  балке  без ресивера. Но конечно и здесь есть проблемы. Это коррозия, которая теперь будет съедать балку не только снаружи,  но и изнутри. От конденсата не уйти. И клапан его слива не решает проблему полностью.
Семейство Долговечных компактных осей, а именно так  на русский язык  переводится аббревиатура  "DCA-Family", возможно и являются компактными, но долговечными  они являются в той мере, насколько позволяет сопротивление балки-трубы выдерживать локальные нагрузки от перераспределенных усилий от кручения, изгиба в местах сопряжения жестких конструкций в момент попадания колеса, при торможении, в скрытую водой яму по весне.

При всем желании германских инженеров создать не ремонтопригодную ось, для постоянной подпитки своего  конвейера для производства осевых агрегатов не увенчалась успехом, как и работа их предшественников из "SAF".
Мы производим ремонт балок осей:

- DCA Weightmaster
- DCA Megamaster
- DCA Airmaster
 Московская область, Раменский район, 77 км трассы М-5 (Москва-Урал), пос.Никитское (1,2 км от трассы)- см.схему в разделе"Контакты"

(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
(985) 928-65-18

электронный адрес:
3011756105@mail.ru

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ
www.msingener.ru 





Создание и раскрутка сайта