(903) 508-03-60
(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
Московская область, Раменский район, 77 км трассы М-5 (Москва-Урал), пос. Никитское (1,2 км от трассы) -см.схему в разделе "Контакты"
МС- Инженер(МСИ)
Вернуться на главную страницу www.msingener.ru
Луи, самый неспокойный отпрыск буржуазной французской семьи, во главе двух старших братьев, Марселя и Фернана, произвел на свет автомобильную фамильную марку - RENAULT. Основанная в конце ХIX века, известная и по ныне, она прошла через мировые войны и революции, оставив в душах людей всех поколений и всех политических взглядов отпечаток французского ума и характера. Луи, непоседа, сорвиголова и технический руководитель в одном лице, уже в детско - юношеском возрасте интересовался всевозможными машинами и механизмами, определив свое направление в жизни, не отделимое от техники. Пройдя школу практических навыков в сборке паровых двигателей Леона Серполле, а затем обязательную армейскую, в 21 год он разобрал один автомобиль, чтобы собрать другой, лучший, использовав свои идеи карданной передачи на задние колеса. Эта схема используется и сегодня для всех автомобилей с задним приводом. В 1899 году к нему присоединяются его братья, Марсель и Фернан, определив на тот момент главное направление развития фирмы - гоночные автомобили. Они же были первыми испытателями, сотворенных технических новинок. Затем была смерть брата, Марсель разбился на одной из гонок, вскоре от болезни умирает Фернан. Луи один тащит фирму, конструируя и производя одну за одной выдающиеся модели, сначала "Малышку", чуть позже "Браунинг". Затем война и первый французский танк, ничем не похожий на английских и германских монстров тех времен. Техническая идея вращающейся башни была взята на вооружение всеми странами, столкнувшимися с проблемами танкостроения. В России первые торговые представительства "РЕНО" появляются в 1907 году. Николай II имел смелость поставить в царский гараж несколько моделей. Ленин и Крупская с успехом пользовались этой маркой, экспроприировав их у угнетающего класса. Первые русский танк, как близнец, был похож на первую французскую модель 1916 года FT 17. Одной из фирм поставщиков моделей для таксомоторов в Москве, по заказу Моссовета, была эта известная французская фирма, отмеченная множеством заслуг стран Антанты во время первой мировой войны и в период послевоенного перекроя Европы. Первые опытные образцы грузовых автомобилей начали выпускаться "РЕНО" еще на заре ХХ века, а в 1906 году первые серийные модели грузовиков и автобусов сходят с конвейера. Последующий, после войны, кризис заставил упростить конструкции выпускаемых транспортных средств, дабы снизить издержки производства, практически не создавая новых шедевров. В начале 30-х фирма проводит глобальную модернизацию, во главу угла ставиться аэродинамика и новая компановочная схема расположения - "кабина над двигателем", которая дает некоторое перераспределение нагрузки, ряд преимуществ водителю и соответствующий маневровый эффект. ABF, ABG,ADS, ADT, AFK - успешная серия разнотоннажных грузовых автомобилей того времени с расположением кабины над двигателем. Вторая Мировая окончательно рушит семью Рено, в 1944 году Луи попадет в тюрьму за сотрудничество с врагами, где умирает при загадочных обстоятельствах. Наполовину разрушенные заводы, после смерти основателя, переходят под государственный контроль. Национализированная компания, во главе с новым директором( Пьер Лефошье) и новым названием (Национальное управление заводов Рено) начинает восстановление производства. И уже в 1947 году она выпускает одно из самых популярных послевоенных творений - Renault 4CV, автомобиль, находящийся в разработке, под личным контролем Луи Рено, в тайне от всех с начала войны. 50-е,70-е,80-е периоды поглощений, слияний, размежеваний, объединений с различными европейскими и американскими компаниями. В конце этих пертурбаций и появляется на сцене известные грузовые марки, Рено Магнум и Рено Премиум, лидеры французского производства начала двухтысячных годов. К тому времени грузовой "Рено" уже правда не совсем самостоятельная единица, а дочерняя структура шведской компании "Volvo Truck Group AB" и называется сегодня "Renault Tracks". Автобусный пакет компании продается "ФИАТ", а легковое подразделение делится с "Ниссан", по соглашению о сотрудничестве.
Раменский район, 77 км трассы М-5(Москва-Урал),
пос.Никитское (1.2 км от трассы)- см.схему в разделе "Контакты
(903) 508-03-60
(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
электронный адрес: 3011756105@mail.ru
Вернуться на главную страницу www.msingener.ru
|