msingener.ru
 
Замена балок осей BPW, SAF (Профиль из Германии). Восстановление(клонирование) цапфы оси любой модели. Реставрация тормозного суппорта 8 967 204 74 04
   

Ремонт прицепов Мейллер

 

Коломна

п.Никитское 77 км, М-5

Люберцы


Московская область, Раменский район, 77 км трассы М-5 (Москва-Урал), пос.Никитское (1,2 км от трассы)- см.схему в разделе"Контакты"

(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
(985) 928-65-18

 
ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ CТРАНИЦУ www.msingener.ru

Имя Мейллер не так на слуху в России, как например Когель или Кроне , хотя фирма гораздо старше многих современных производителей прицепной техники. Этому семейному бизнесу уже более ста пятидесяти лет. Известный в округе города  Мюнхен, кузнец Лоренц Мейллер, открыл очередную кузницу по  производства орудий труда для сельскохозяйственных и строительных целей. На тот момент их было уже три. В 1850 году это кузнечное объединение получило название, известное всему миру и поныне,  как  "MEILLER". Франц Мейллер, брат основателя, гениальный для тех времен конструктор, разрабатывает и  запускает производство различное прессовое и подъемное  оборудование. К концу ХIX века продукция фирмы становится известной в Европе. Примерно в это же время к нему приходит идея механической разгрузки строительных материалов, посредством опрокидывания кузова. В 1904 году идея механического привода  была воплощена в жизнь на базе грузовика фирмы "Даймлер". В 1924 году, для самосвалов, фирма изменяет привод, он становится  гидравлическим. Через механизм отбора мощности от двигателя, крутящий момент передается на шестеренчатый насос, который нагнетая давление масла преобразует крутящий момент в поступательное движение гидроцилиндра, поднимающего кузов. Продолжая  упорную работу в этом направлении фирма становится почти монополистом по производству самосвалов в Германии.  В тридцатых годах к руководству в компании приходит следующее семейное  поколение, сыновья Франца Мейллера. Джозеф и Франц продолжили производство в нелегкие для Германии годы. Милитаризация Германии значительно повлияла на выпуск продукции.  Для прокладки дорог Третьему рейху нужны были не только самосвалы, но и другая дорожная техника для перевозки асфальта, битума и бетона. Военные заказы значительно укрепили финансовое состояние "Мейллер", но разразившаяся   война сильно потрепала производственные мощности. Благодаря американской помощи и коммерческой продвинутости заокеанских бизнесменов маркировка "Meiller" появляется на самосвалах с шасси GMC и  International. Послевоенный подъем связан с восстановление разрушенного хозяйства не только в Германии, но и во всей Европе. Заработав на этом серьезный капитал она начинает расширять производство, скупая акции других компаний и строя новые предприятия в Чехии и Австрии. Этот процесс экономических вторжений , начавшийся в в 50-х годах ХХ века, продолжается до сих пор. Последним приобретением "Мейллер"  в 2004 году было самосвальное подразделение фирмы "Когель", и начавшееся строительство заводов в Италии, Польше, Турции и Испании. В 2011 году компания пересекла российскую границу и основала подразделение "Мейллер Восток". В производстве используются оси SAF и BPW. 

Московская область, Раменский район, 77 км трассы М-5 (Москва-Урал), пос.Никитское (1,2 км от трассы)- см.схему в разделе
"Контакты"

(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
(985) 928-65-18

 
ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ CТРАНИЦУ www.msingener.ru






Создание и раскрутка сайта