msingener.ru
 
АВТОЗАПЧАСТИ КУРЬЕРОМ И ПОЧТОЙ 8 905 785 99 00
   

Ремонт Kenworth

 







Московская область, Раменский район, 77 км трассы М-5 (Москва-Урал), пос.Никитское (1,2 км от трассы)- см.схему в разделе"Контакты"

(903) 508-03-60
(985) 768-25-46
(985) 776-03-61

МС- ИНЖЕНЕР(МСИ) 
ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ CТРАНИЦУ
www.msingener.ru 

 НАШИ ТАРИФЫ НА РЕМОНТ

Эдгар Уортингтон и Фредерик Кент, два малоизвестных американских коммерсанта, в начале 20-х годов 20 века неожиданно для самих себя выкупили обанкротившуюся ремонтную  компанию "Gerlinger" и  переименовав ее в "Gersix Motor Company" начинают производство грузовиков, на которые в то время был достаточно серьезный спрос, благодаря возросшему грузопотоку. Сделав основной упор на специфические  пожелания заказчиков они достаточно неплохо заработали  на этом, достигнув уровня продаж - 2-х машин в неделю. В этот период компания уже носит название "Kenworth"  (KENT и  WORTHINGTON), правда "балом" уже правит сын Эдгара Уортингтона - Гарри Уортингтон. Великая Депрессия не сильно ударила по производству, правда для снижения затрат компания была вынуждена  перенести сборку временно  в Канаду. Посткризисные государственные заказы на производство пожарных машин с дизельным двигателем  сделали хорошую рекламу компании, так как цена на дизельное топливо была значительно ниже. Вторая Мировая война заставила перестроить производство на выпуск военной продукции, от  спецтехники и грузовиков для нужд сухопутных войск до комплектующих деталей для нужд авиации. Окончание войны не нарушило стройную цепь государственных заказов для армии, половина объема выпускаемых грузовиков была военного  назначения.  К тому времени "Kenworth" не была уже самостоятельной структурой, а  была  частью корпорации PAKKAR. В дальнейшем в 50-е годы получая технические задания на конструирование грузовых машин для перевозки сахарного тростника по заказу гавайских сахарозаводчиков или нефти по заказу нефтяных шейхов компания завоевывает внешний рынок, доводя экспорт своей продукции до 50% от общего вала. В конце 50-х фирма полностью теряет свою независимость (по договоренности от 1944 года) и получает новое название , сохранив в нем прежний бренд - "Kenworth Motor Truck Company". 
С новым названием она создает модель, форма которой  будет вывеской   "Kenworth Motor Truck Company"  на несколько десятилетий, шедевр инженерной мысли -  тягач 900 серии.
Пролетевшие 60-е ознаменовались строительством новых заводов не только на североамериканском континенте, но и на австралийском. Успешно пройдя свой 50-летний и американский 200-летние  юбилеи компания подошла к 80-м, в начале которых в свет выходит знаменитая на весь мир модель Т600А, аэродинамическое чудо, соединившее в себе маневренность и комфорт. В приграничной зоне  20-го и 21 века  "Kenworth Motor Truck Company" представляет универсальный тягач серии Т2000. Снижая частоту технических осмотров в 2-а раза и увеличивая гарантийный срок они ввели новую концепцию "ESI"- система гарантий, позволяющей проводить сервисное техническое обслуживание с увеличенным сроком эксплуатации. Высокое качество выпускаемой продукции и простота конструкторских решений позволяет им до сегодняшнего дня быть лидерами в грузовом сегменте рынка автомобилей. 

Московская область, Раменский район, 77 км трассы М-5 (Москва-Урал), пос.Никитское (1,2 км от трассы)- см.схему в разделе
"Контакты"

(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
(985) 928-65-18

электронный адрес:
3011756105@mail.ru


ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ
www.msingener.ru
 






Создание и раскрутка сайта