msingener.ru
- Запчасти Knorr- Bremse
- Кран Knorr-Bremse
- Клапан Knorr-Bremse
- Датчик Knorr-Bremse
 
АВТОЗАПЧАСТИ КУРЬЕРОМ И ПОЧТОЙ 8 905 785 99 00
   

Ремонт KNORR- BREMSE

 

 



Московская область, Раменский район, 77 км трассы М-5 (Москва-Урал), пос.Никитское (1,2 км от трассы)- см.схему в разделе"Контакты"

(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
(985) 928-65-18

МС- ИНЖЕНЕР(МСИ)
ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ CТРАНИЦУ www.msingener.ru 

    Георг Кнорр, получив специальность инженера-механика, на начальной стадии своей карьеры работал в железнодорожной администрации, где получил стартовые навыки и первые идеи по конструированию пневматических тормозных систем для железнодорожного транспорта. После чего его практика  инженера продолжилась в представительстве одной из североамериканских компаний, занимающейся внедрением и техническим обслуживанием пневматических тормозных механизмов на территории Германии. Происходило все это конце девятнадцатого века.  Первое его личное изобретение - однокамерный экспресс-тормоз был разработан на границе двух веков, после довольно длительной работы в берлинской фирме  "Carpenter and Schulze", занимающейся производством различных механизмов и внедрением их в жизнь. Начиная с 1905 года его тормозными системами были оснащены  все железнодорожные составы в Германии, а вскоре и во всей Европе.  Они получили  название "Knorr-Bremse" (Тормоза Кнорра), став брендом европейских пневматических тормозных систем. В том же году Георг Кнорр основал собственную фирму "Кнорр-Бремзе ГмбХ" положив начало массовому производству тормозных систем для железнодорожного и развивающегося, быстрыми темпами, автомобильного транспорта. Эволюция тормозных систем Кнорра продолжилась  благодаря союзу еще с  двумя известными  людьми , фанатиками  своего дела, инженерами  Кунцем  и Хильбрандом, в честь которых были названы два вида новых пневматических тормозных систем:
-Кунце-Кнорр тормоз
-Хильдебранд-тормоз Кнорр 
Успешная деятельность фирмы к 1911 году  году создала все предпосылки для преобразования ее в корпорацию - "Knorr-Bremse AG", но к этому времени Георг Кнорр уже не мог руководить производством  в результате болезни. 1911 год стал последним годом его жизни. Последующие нелегкие годы Первой мировой войны и Великой депрессии внесли коррективы в производственную деятельность компании. Корпорация, стараясь получить военные заказы, встала временно на  военный путь развития, некоторое время  конструируя  оружейную продукцию. Инженер-конструктор Ганс Лауф разработал ручной пулемет "Кнорра- Бремзе" с калибром 7,92, получивший название - аббревиатуру первых букв его создателя LH-33 (модель 1933 года).
Единственным достоинством данного вооружения бала его дешевизна. Никаких других достоинств  необходимых для ручного пулемета он не имел. Вторая мировая война окончательно разрушила корпорацию. Новое рождение ее произошло в послевоенные годы, и на всем протяжении вплоть до нового столетия фирма восстанавливала и расширяла свое присутствие в различных регионах мира. Ее заводы и фабрики расположены более чем в 20 странах, в более чем 60-ти странах имеются ее торговые представительства.
В России тормозные системы "Knorr-Bremse" устанавливаются на продукцию заводов КАМАЗ,ПАЗ, ЛиАЗ. 
Механическую составляющую  тормозных систем (регулировочные механизмы, тормозные диски, суппорта и др.) обслуживает  и ремонтирует  наш сервис. Несмотря на всю сложность  тормозных  устройств мы имеем   богатый опыт восстановления отдельных деталей механизмов.  




Московская область, Раменский район, 77 км трассы М-5 (Москва-Урал), пос.Никитское (1,2 км от трассы)- см.схему в разделе
"Контакты"

(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
(985) 928-65-18

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ CТРАНИЦУ
www.msingener.ru








Создание и раскрутка сайта