Московская область, Раменский район, 77 км трассы М-5 (Москва-Урал), пос.Никитское (1,2 км от трассы)- см.схему в разделе"Контакты"
(903) 508-03-60
(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
МС- ИНЖЕНЕР(МСИ)
ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ CТРАНИЦУ www.msingener.ru
НАШИ ТАРИФЫ НА РЕМОНТ
Freightliner - компания, ставшая исключеним из общих исторических принципов становления и развития автомобилестроительных фирм, хотя бы тем, что старт ей положил обычный портлендский водитель, с неброским именем Джеймс Лилилэнд. Происходило все это в начале 30-х годов прошлого века, а создал он автотранспортную компанию, сделав упор на магистральные перевозки. Глубоко осознавая, что для того чтобы "остаться на плаву" в этом сегменте рынка транспортных услуг, необходимо получить более объемные и соответственно мощные грузовики, которые способны конкурировать с его предшественниками в этой области. Создавая обычную транспортную компанию он и не предполагал во что выльются его запросы, по созданию такой техники, в адрес компаний, производящих грузовые автомобили. Его новая концепция магистральных перевозок не нашла понимания на тот момент у производителей большегрузной техники. Результатом такого отношения стали самостоятельные попытки в усовершенствовании существующих моделей автопарка компании. Не обладая в общем то никакими инженерными знаниями, опираясь на свой энтузиазм и опыт наемных механиков, он в конечном счете предложил идею бескапотного варианта грузовика, увеличив соизмеримо полезный объем, за счет длины капота машины, изменяя сечения и габариты рам, проектируя новые системы и механизмы подвески. К 40-м годам у него появились компании - единомышленники в этой области, пять фирм - перевозчиков во главе с ним, его фирма к этому периоду переименовалась в "Consolidated Freightways", образовали новую структуру, которая начала производство тягачей и грузовиков в соответствии с требованиями рынка, для собственных нужд. Название ей было дано - "Freightways Manufacturing Company Inc", после чего был открыт завод в городе Solt Lake City, в то же самое время на радиаторных решетках новых тягачей появилась, существующая до сих пор, торговая марка "Freightliner". В отличие от многих других автомобилестроительных компаний, довольно спокойно переживших Вторую Мировую войну на государственных подрядах компания Дж. Лилилэнда едва сводила концы с концами. Перестройка производства была кардинально противоположной выпуску тягачей - детали и комплектующие для ВВС и ВМФ. Послевоенные годы значительно улучшили состояние компании, благодаря военным наработкам и технологиям, которые не были востребованы в конце войны и производство тягачей продолжилось, причем не только для собственных нужд, но и для продажи. И к 50-му году фирма уже вышла на объем 100 тягачей в год, а через десятилетие доводит эту отметку до 1000 машин. В 70-е и 80-е годы отметились созданием новой модели серии " Conventional", размежеванием с компанией братьев "Whitе", и продажей своего направления тягачей "Freighliner"(Соnsolidated Freightways") фирме "Daimler-Benz".
Инженерно - техническое обеспечение "Daimler-Benz " дает мощный импульс компании на следующие 30 лет и выводит ее в лидеры по объему производства грузовой техники в США и Канаде.
Московская область, Раменский район, 77 км трассы М-5 (Москва-Урал), пос.Никитское (1,2 км от трассы)- см.схему в разделе"Контакты"
(903) 508-03-60
(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
электронный адрес: 3011756105@mail.ru
ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ www.msingener.ru
|