Московская область, Раменский район, 77 км трассы М-5 (Москва-Урал), пос.Никитское (1,2 км от трассы)- см.схему в разделе"Контакты"
(985) 776-03-61
(985) 768-25-46
(903) 508-03-60
МС- ИНЖЕНЕР(МСИ)
ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ CТРАНИЦУ www.msingener.ru
ДАФ, известная автомобильная мировая марка, основоположниками которой стали два брата нидерландца, взяв взаймы у третьего. Почти как у русских, сообразили на троих. Братья Доорн и пивовар Хьюгенс организовали дело, которое вначале, как и полагается в любом большом бизнесе, началось с маленькой мастерской на территории пивоваренного завода в городе Эйндховен. Хуберт ван Доорн, первый из братьев, которому Арнольд Хьюгенс доверил свои деньги, занимался не сложным производством, выпуская промышленную мебель и конструкции из металла. Все это произошло в конце двадцатых годов прошлого столетия, а уже в начале тридцатых компания стала называться "DAF" или полностью - "Van Doorne's Aanhangwagen Fabriek", что в переводе обозначало "Фабрика по производству прицепов братьев Доорн", где в соответствии с названием рулили два брата Доорн, Хуберт и Вим, полностью расплатившись с главным инвестором компании к 1936 году. Проект первого грузового автомобиля появился еще в начале сороковых, но война смешала карты. Первый образцы появились только конце военного десятилетия, ДТ 5 и ДТ10. Война сильно подкосила европейскую индустрию для которой в срочном порядке были нужны грузовики. План Маршала дал американские двигатели " Геркулес" и британские "Перкинс", которые пришлись как нельзя кстати для растущего производства фирмы ДАФ. Объемы выпуска увеличились с сотни грузовиков в 1949 году до трех тысяч к 1954 году, благодаря военному ведомству которое заказало целую линейку специальных машин, от джипа до вездехода. в 1958 году фирма поменяла название, но не поменяла бренд, ДАФ как был ДАФ, так и остался. Теперь она называлась" "Van Doorne's Automobile Fabriek", пополнив концептуальное грузовое направление первым легковым автомобилем ДАФ-600.
1962 год ознаменовался новым бескапотным образцом - "А2600", который положил начало серийной унификации грузовых машин со сварными несущими конструкциями, рессорной подвеской, с амортизаторами двойного действия, ГУР и двухконтурным пневмоприводом тормозов. В 70-е годы был внедрен модульный принцип сборки грузовиков серии "F", стандартизировав детали, агрегаты, механизмы, кабины и индексировав модельный ряд: "FA- бортовая машина, FT- тягач".
Высшим достижением компании стали два автомобиля DAF 95 и DAF 95XF, первый - лидер 1988, второй 1998 годов. Кроме этого грузовики ДАФ три раза выигрывали ралли Дакар, в 1982, 1985 и 1987 годах. Сегодня ДАФ уже владеют не европейцы, на последних годах уходящего столетия весь пакет акций был куплен североамериканской корпорацией "Паккар". В России компанию представляет фирма "DAF Trucks RUS".
Мы производим:
- диагностику систем и механизмов ДАФ
- ремонт ЭБУ
- ремонт двигателя ДАФ 95(105)
- проверка и регулировка насос-форсунок (клапанов)
- ремонт насос-форсунок и топливной аппаратуры (ТНВД)
- ремонт суппортов
- ремонт компрессора и ГУР
- ремонт кабины
Раменский район, 77 км трассы М-5(Москва-Урал),
пос.Никитское (1.2 км от трассы)- см.схему в разделе Контакты
(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
(903) 508-03-60
электронный адрес: 3011756105@mail.ru
Вернуться на главную страницу www.msingener.ru
|