Московская область, Раменский район, 77 км трассы М-5 (Москва-Урал), пос.Никитское (1,2 км от трассы)- см.схему в разделе"Контакты"
(903) 508-03-60
(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
МС- ИНЖЕНЕР(МСИ)
ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ CТРАНИЦУ www.msingener.ru
С развитием крупного аграрного и фермерского хозяйства на новом континенте появилась необходимость в машинах и механизмах, предназначенных для отделения семян от початков и колосьев в значительных объемах. Первые цепные, катковые и другого вида молотилки появились еще в ХVIII веке. Но наиболее удачная , барабанная система , появились чуть позже, в голове шотландского изобретателя Мейкля. Они поставлялись из Старого Света в Новый до середины ХIХ столетия. Молотилка (Thresher), качественная и надежная, и не дорогая, была просто необходима американским семейным фермам. Джером Икриз Кейс, сначала просто фермер, а в последствии фабрикант, был одним из, целой плеяды, известных изобретателей и рационализаторов эпохи "фабричного" капитализма в США. По материнской линии, шотландских и ирландских кровей, он был родственником самому Эндрю Джексону, основателю демократической партии и первому президенту - демократу. Его отец, Калеб Кейс, был рядовым продавцом сельскохозяйственных механизмов на конной тяге, поставляемых из того же Старого Света. В двадцать лет Джером решил попытать счастья в собственном маленьком бизнесе, обмолачивая соседский урожай на примитивных механизмах того времени. Потратив изрядное количество сил и нервов в получение первой своей прибыли, он определил для себя дальнейшие действия. Следующим шагом, который сделал молодой бизнесмен была удачная перепродажа пяти из шести современных молотильных машин, купленных в кредит. Оставив одну себе, он усовершенствовал ее и в 1844 она была представлена фермерскому сообществу. Начало работ над ней и стала датой рождения компании "CASE". Следующим этапом был паровой двигатель к этой машине, трактору и локомобилю, который теперь успешно использовался в качестве поставщика энергии к любому сельскохозяйственному агрегату.
Век паровых двигателей, для компании "CASE" закончился в 1911 году, когда фирма разработала и произвела свой первый бензиновый трактор, а к началу сороковых поставила свой первый дизельный. В середине пятидесятых годов, заполучив под свое крыло известную американскую компанию по производству тракторного навесного оборудования "ATC", "CASE" разрабатывает и испытывает колесный трактор с комбинированными технологическими задачами(экскаватор-погрузчик). Активную лепту в становление корпорации внесли в разное время такие известные компании, как "Alitec Corporation", "FFC", "JBR", "Bor-Mor", "Sumitomo Heavy" и многие другие. Окончание ХХ века ознаменовалось громким слиянием "CASE International" и " New Holland"( "CNH Global"). Список выпускаемой продукции стал еще шире, более 80 моделей; тракторы, бульдозеры, экскаваторы, погрузчики, траншейные машины, грейдеры, сочлененные самосвалы и даже буровая техника.
Тракторы "CASE" всегда современны, многофункциональны, надежны, комфортны. Но они не дешевы, и не просты в обслуживании. Сложность электрических, электронных, гидравлических систем, механизмов двигателя и трансмиссии не дают возможности потребителю, самому, произвести наладку и ремонт.
Мы производим ТО и ремонт двигателей "Cummins" для техники "CASE":
Cummins 4Т-390 Cummins 4ВТ 3.9
Cummins 4ВТ-390 Cummins 6Т-830
Cummins ТА-390 Cummins 4Т 3.9
Cummins 6Т590 Cummins 6Т 5.9
Cummins 6ВТ 5.9С Cummins 6Т 8.3
Cummins 6ВТ 8.3 Cummins М11-С270
Cummins 5.9-С Cummins 4NF 3.9
Раменский район, 77 км трассы М-5(Москва-Урал),
пос.Никитское (1.2 км от трассы)- см.схему в разделе Контакты
(903) 508-03-60
(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
электронный адрес: 3011756105@mail.ru
Вернуться на главную страницу www.msingener.ru
|