Московская область, Раменский район, 77 км трассы М-5 (Москва-Урал), пос.Никитское (1,2 км от трассы)- см.схему в разделе"Контакты"
(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
(985) 928-65-18
МС- ИНЖЕНЕР(МСИ)
НАШИ ТАРИФЫ
ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ CТРАНИЦУ www.msingener.ru
Особенно актуальна эта система в современных условиях при огромном многообразии грузовой техники, различной грузоподъемности, перевозящей сыпучие, наливные и обычные грузы, которые при торможении создают разные инерционные силы, от которых в большей степени зависит тормозной путь транспортного средства, при условии стандартных физических характеристик дорожного покрытия.
На российских дорогах, при наших климатических условиях и дорожным сервисом, вызывающим много нареканий в свой адрес по качеству и скорости уборки (даже федеральных ) дорог регулярно происходят множественные дорожно - транспортные пришествия (ДТП) с участием грузового автотранспорта. На ледяном или влажном покрытии дорог ДТП чаще всего происходят из-за динамики торможения, то есть из-за резкого, почти мгновенного воздействия на тормозную систему, с целью быстро погасить скорость. Следствие такого воздействия - резкое снижение касательных усилий, возникающих между покрышкой колеса и полотном дороги. Учитывая полную снаряженную массу автопоезда и инерционные силы, при этом возникающие - все это приводит не к торможению, а к полному падению управляемости, потере курсовой устойчивости и заносу. Предотвратить данную ситуацию может далеко не каждый водитель, а только, обладающий определенными навыками вождения и опытом таких торможений. Технология такого торможения - прерывистое, но не резкое воздействие на педаль тормоза, чтобы избежать полной потери сцепления с дорогой. Вот эту технологию западные инженеры в середине 70-х годов решили искусственно внедрить в системы и механизмы автомобиля, прицепа, как некий регулятор динамики торможения или временной периодической разблокировки колеса, назвав ее антиблокировочной системой (анг.ABS).
В связи с особой динамикой наливных грузов и тяжелыми последствиями ДТП с участием транспортных средств, российского производства, не оснащенных системами АБС, перевозящих опасные, горючие, взрывоопасные грузы в 2010 году были ужесточены требования к безопасности таких перевозок.
С 23 сентября 2010 года все механические транспортные средства,когда их максимальная масса превышает 16 тонн или использующие для перевозки вышеуказанных грузов прицепы, полуприцепы-цистерны максимальной массой более 10 тонн обязаны установить системы АВС.
Основание-Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств(утвержден постановлением Правительства РФ от 10.09.2010. № 720)
В течение последних лет наши инженеры и техники прошли соответствующее обучение и имеют опыт по диагностике и обслуживанию различных тормозных систем. Наш сервис является сертифицированной организацией по установке и дальнейшему обслуживанию систем ABS компаний " HALDEX" и "WABCO" для прицепной техники российского и европейского производства.
Московская область, Раменский район, 77 км трассы М-5 (Москва-Урал), пос.Никитское (1,2 км от трассы)- см.схему в разделе"Контакты"
(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
(985) 928-65-18
электронный адрес: 3011756105@mail.ru
ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ www.msingener.ru
|